Levium, а я классный бачок прикупил.. два краника с резервами, всё до нуля вытекает... 15 или 16 литров так и не понял ещё... хоть и чёрный, зато манипулируя краниками, можно 3 резерва сделать
скинь фотки, аж интересно, у друга на DR350 тоже 2 крана и бак ассербис (мой IMS), но у меня реально для защиты радиаторов и там не сольешь, только если камней накидать!
господа, нужен отзыв о 18-ти литровом баке от ИМС!!! вопросы такие: 1. мешает ли он посадке/стойке? сам ежжу на джебеле с пузатым баком, такчто небольшая пузатость не пугает) 2. насколько высокой получается защита радиаторов? в принципе и 15л кларка хватило быб, но в ИМС привлекает именно защита радиаторов.. оно того стОит?
Ищется такой бак, или похожий ( не увеличенный) Главное пластиковый и прозрачный, не цветной, может кто подскажет откуда начать поиски? называется вроде как IMS 2.6 gallon Gas Tank
d1antre, можешь с самой конторой ims связаться, я у них такой бак заказывал. Но, он все-таки для Е-модификации, и к раме под седлом не прикручивается, как на С/СМ. Не уверен, что встанет без выкрутасов на SM.
А вообще, думаю, лучше смотреть у них бак 3,2 gal для С-модификации. Есть разных цветов. 3,2 gal - это ~12 литров, не сильно больше стока. Я думаю, что на фотке как раз такой бак, т.к. белые баки для DRZ у них только 3,2 и 4 галлона.
Свой бак так и не поставил, т.к. мне прислали брак (правая по ходу движения часть меньше левой, видимо нарушение технологии производства). Надеюсь, что это мне так не повезло, а не качество у них такое (или отношение к жителям другой половины глобуса). Комплект пришел неполный, не хватало краника и вентиляционной трубки для крышки. В прилагаемой брошюрке они были указаны. Возвращать сразу не стал, т.к. в тот момент было не до бака. А через 3 месяца с момента получения рыпаться уже как-то глупо выглядит, но попробую вернуть, все же. Попытка не пытка, может усовестятся. В общем, ССЗБ, надо было на 3,2 галлона для S-модификации заказывать и не тупить после. =)