• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Выбираем топливный бак
Dimaest Дата: Пн, 07.05.2012, 13:10 | Сообщение # 31
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Levium, а я классный бачок прикупил.. два краника с резервами, всё до нуля вытекает... 15 или 16 литров так и не понял ещё... хоть и чёрный, зато манипулируя краниками, можно 3 резерва сделать cool
 
Levium Дата: Пн, 07.05.2012, 19:44 | Сообщение # 32
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S, Edelbrock Edition
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
скинь фотки, аж интересно, у друга на DR350 тоже 2 крана и бак ассербис (мой IMS), но у меня реально для защиты радиаторов и там не сольешь, только если камней накидать!
 
Dimaest Дата: Пн, 07.05.2012, 23:37 | Сообщение # 33
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Levium, вот тута много разных фоток... и бачок тоже есть: //www.drz-club.ru/forum/18-2069-3
 
DaHTucT Дата: Пн, 20.01.2014, 12:49 | Сообщение # 34
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200
Город: Томск 70
Сообщений: 8
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
господа, нужен отзыв о 18-ти литровом баке от ИМС!!!
вопросы такие:
1. мешает ли он посадке/стойке? сам ежжу на джебеле с пузатым баком, такчто небольшая пузатость не пугает)
2. насколько высокой получается защита радиаторов?
в принципе и 15л кларка хватило быб, но в ИМС привлекает именно защита радиаторов.. оно того стОит?
 
d1antre Дата: Чт, 31.07.2014, 17:13 | Сообщение # 35
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Ищется такой бак, или похожий ( не увеличенный) Главное пластиковый и прозрачный, не цветной, может кто подскажет откуда начать поиски? называется вроде как IMS 2.6 gallon Gas Tank

 

http://en.greenlandmx.com/categor....400-ees  Вроде он, только тут его нету в наличии
Прикрепления: 8872698.jpg (283.4 Kb) · 0452313.jpg (289.7 Kb)


Сообщение отредактировал d1antre - Чт, 31.07.2014, 17:38
 
rjawiy Дата: Пт, 01.08.2014, 15:53 | Сообщение # 36
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250R; АХ-1; XL600V
Город: Волгоград - Хабаровск - Санкт-Петербург - Анапа
Сообщений: 82
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Ищи на ebay, есть не только ims, clarke http://www.ebay.com/sch....sacat=0 посмотри

Как будем работать - так будем жить!
 
Af0nya Дата: Чт, 07.08.2014, 19:12 | Сообщение # 37
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ8N
Город: Москва
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
d1antre, можешь с самой конторой ims связаться, я у них такой бак заказывал. Но, он все-таки для Е-модификации, и к раме под седлом не прикручивается, как на С/СМ. Не уверен, что встанет без выкрутасов на SM.

А вообще, думаю, лучше смотреть у них бак 3,2 gal для С-модификации. Есть разных цветов. 3,2 gal - это ~12 литров, не сильно больше стока.
Я думаю, что на фотке как раз такой бак, т.к. белые баки для DRZ у них только 3,2 и 4 галлона.



Свой бак так и не поставил, т.к. мне прислали брак (правая по ходу движения часть меньше левой, видимо нарушение технологии производства). Надеюсь, что это мне так не повезло, а не качество у них такое (или отношение к жителям другой половины глобуса). Комплект пришел неполный, не хватало краника и вентиляционной трубки для крышки. В прилагаемой брошюрке они были указаны. Возвращать сразу не стал, т.к. в тот момент было не до бака. А через 3 месяца с момента получения рыпаться уже как-то глупо выглядит, но попробую вернуть, все же. Попытка не пытка, может усовестятся. В общем, ССЗБ, надо было на 3,2 галлона для S-модификации заказывать и не тупить после. =)
 
corwin Дата: Пт, 22.01.2016, 10:28 | Сообщение # 38
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: владивосток
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Достался ДРЗ с 17 литровым баком. Вопрос знатокам, кто-нибудь с ним эндурил какова вероятность пробить бак о камни? Уж больно близко края бака к земле
 
Ilia1000 Дата: Пт, 22.01.2016, 13:58 | Сообщение # 39
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Давай я его у тебя куплю, и свой родной отдам,его не пробьешь  smile
 
Шмель Дата: Пт, 22.01.2016, 18:25 | Сообщение # 40
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZинка
Город: 28 Благовещенск
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
biggrin за кем занимать очередь....?

Смешу бога своими планами.
 
corwin Дата: Пн, 25.01.2016, 06:35 | Сообщение # 41
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: владивосток
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ilia1000 ()
Давай я его у тебя куплю, и свой родной отдам,его не пробьешь
не продавать его не собираюсь. Скорее вопрос в другом. Имеет ли смысл заморачиваться, оригинальным баком для покатушек по ЛЭПам или можно не париться?
 
Карандаш Дата: Пн, 25.01.2016, 09:44 | Сообщение # 42
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 692
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
corwin, все баки тюненые достаточно прочны. Я падал бесчисленное кол-во раз. Бак целый. У меня фирмы IMS на 18,5 литров
 
bane Дата: Вт, 30.05.2017, 14:34 | Сообщение # 43
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm 2006
Город: Москва
Сообщений: 30
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Народ, кто-то ставил в итоге IMS 18l на SMку? Любовь или встает?
 
klr650 Дата: Вт, 30.05.2017, 15:43 | Сообщение # 44
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Влезет с любовью

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Yeti Дата: Ср, 21.06.2017, 12:45 | Сообщение # 45
 
3D модельер
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400S
Город: Novosibirsk
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ищу покоцаный бак

Езжу очень давно и с удовольствием!
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024