Вопрос в том как лучше изготовить куда крепить? может у кого то есть чертежи? А то вчера с перевилли минус стопак и крышка сцепы лопнула...а с дугами и бугелем было бы все ок)
Все прочел - в итоге ничего готового, что бы мне понравилось нету - это про дуги, а про бугель понял что надо переделывать подрамник, тоже ни фоток ни чертежей, ничего....может кто поделится
Все прочел - в итоге ничего готового, что бы мне понравилось нету - это про дуги, а про бугель понял что надо переделывать подрамник, тоже ни фоток ни чертежей, ничего....может кто поделится
бугеля вроде как все делают сами с нуля, чертежи думаю есть у стантеров и т.д., ибо вроде у них у каждого он есть, тут кто-то мотард продавал за 160к как я понял с бугелем, ему напиши, мб даст чертеж
Дуги от русского мота просто обрезал их и всё,я делал их короткими что бы крышка не страдала и минимум усилий на раму шло.А размеры по месту уже подгонял.
Мерил дуги но так и не понял что там мереть просто примеряешь и прихватываешь по месту,а бугель решил переделать вот фото,ну и было принято решение переделаю целиком весь подрамник а к нему уже буду крепить бугель.
ponomarih, нармуль! Просто, и то что надо, и стоп не загораживает, а сможешь такой же повторить? И выслать....я бы приобрел по адекватной цене, (сваркой не владею, тащить мот к сварщику- тоже не-то, а у тебя, возможно, все для изготовления еще одной такой копии есть)
А чем стандартный подрамник не устраивает? Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Ср, 26.12.2012, 19:28
да понятно что ничего не понятно мерить все надо на месте но все равно спс за фото, вопрос не в тему у тебя данлоп мутант стоит если да как резина
У меня такая стояла, та же фигня что и лысая, на мокрой грязи-траве не держит совсем, протектор забивается моментально и очень жесткая, зато не изнашивается практически, уж лучше полуслики от пирелли, они хоть к асфальту липнут получше. Как по мне из универсальной резины на мотард лучше всего Pirelli MT 60 RS Corsa, единственный недостаток: кончается быстро Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
SkaterMF, универсальной резины на мотард не бывает, если планируется бездорожье, даже сухое, рулят зубастые 18/21, если асфальт - асфальтовые колеса. Все остальное- полумеры, ни кайфа ни нормального драйва... Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)