здравствуйте господа! не знаю что придумать подножки задние не сложишь, не разложишь приходится чем то каждый раз отжимать шарик (тонким) чтобы он вышел из отверстия, и при сложенном состоянии звенят падлы от вибрации. Скажите как с этим бороться... С уважением. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Лучше все так скобы подправить, т.к. они скорее всего раскрылись немного, потом WD 40 туда нахриначь и разработай. Можно конечно и снять, но вот я за них тросы цепляю для крепления с телегой.
дрз был куплен специально взамен WR400 чтобы иногда можно было проехать вдвоем по природе не спешно, ну и по месту подвезти, т.е ради большей практичности. Поэтому подножки должны остаться, попробую поджать скобы или переточчитть оськи чтобы плотнее сидели с меньшим зазором, есть ощущение что шарик слишком мал и глубоко проваливается в отверстие, или шарик больше нада или сделать фаски в отверстии тока туда не подберешься сверлом, причем такая же проблема и у еще одного дрз, бум пробовать разрулить. И еще не по теме не хватает резкости мотора после врки и легкости передка- это по природе, зато по асфальту едит волшебно мягко плавно .... http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
abrazive. не надо ничего придумывать. это часто встречающаяся проблема. когда в них попадает грязь. просто ничего не разбирая попшикай WD40 снизу вних, а потом можно например маслом чуток смазать.
а там ваще шариков нет . Она не может Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Добавлено (20.02.2012, 07:30) --------------------------------------------- До этого у меня задних подножек небыло, сегодня привезли и как вывод таких убогих японских в плане качества я не видел. Ремонтировать надо проставкой самой подножки чтобы не было осевого смещения например подходяшей шайбой со стороны противоположной шарику, Лучше конечно убрать наплыв в виде шайбы сточив его а уже потом подбирать шайбу. Обычно там уже стоит стальная накладка и трение идет сталь-сталь. Шарик ладно он маленький так его еще и расклинивает. Для эксперимента вставить нож в щель между подножкой и боковыми ограничителями (убрав тем самым осевой люфт) со стороны противоположной шарику. И подножка начинает работать без увеличения шарика и смазки. В сильно запущенных случаях когда шарик уже разбил отверстие и посадочное место подножки имеет не паралельные стенки, ставим шарик побольше, место где крепится подножка рихтуем сжимая в тисках молотком пока подножка не перестанет болтаться, заусенцы в отверстиях для шарика убираем.
Как видно на фото даже новые подножки имеют слишком большую щель в месте где расположен шарик. Со временем а это наступает очень скоро перестает работать, при попытке сложить или разложить подножку шарик просто расклинивает. А смазывать нельзя, узел расчитан работать без смазки исходя из условий эксплуатации. Чем меньше щель тем легче изменить положение подножки. С противоположной стороны ставим шайбу подходяшего размера, Если толстая можно ее нанаждачной бумаге сточить или сточить сам наплыв на подножке.
при смазывании цепи кентюха смазал и шарик подножки и все чудесно заработало, если что по толщине наплавлю подножку ТИГом. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Сообщение отредактировал abrazive - Пт, 14.12.2012, 18:00
мужики, подскажите, можно ли приделать самому пассажирские подножки на DRZ 400? есть умельцы? я знаю продаются универсальные подножки с креплением (хомут).. или может просверлить раму? очень надо
Сообщение отредактировал essoigor - Вс, 17.03.2013, 08:58