• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
клинит задние подножки
abrazive Дата: Ср, 09.09.2009, 23:14 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
здравствуйте господа!
не знаю что придумать подножки задние не сложишь, не разложишь приходится чем то каждый раз отжимать шарик (тонким) чтобы он вышел из отверстия, и при сложенном состоянии звенят падлы от вибрации. Скажите как с этим бороться...
С уважением.


http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
DimonNS Дата: Пт, 11.09.2009, 08:55 | Сообщение # 2
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
могу предложить стукнуть по скобе, чтобы поджать их
а еще лучше снять
 
terya Дата: Пт, 11.09.2009, 10:32 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Москва (ЮАО, Царицыно)
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Лучше все так скобы подправить, т.к. они скорее всего раскрылись немного, потом WD 40 туда нахриначь и разработай. Можно конечно и снять, но вот я за них тросы цепляю для крепления с телегой.
 
abrazive Дата: Пт, 11.09.2009, 14:00 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
дрз был куплен специально взамен WR400 чтобы иногда можно было проехать вдвоем по природе не спешно, ну и по месту подвезти, т.е ради большей практичности. Поэтому подножки должны остаться, попробую поджать скобы или переточчитть оськи чтобы плотнее сидели с меньшим зазором, есть ощущение что шарик слишком мал и глубоко проваливается в отверстие, или шарик больше нада или сделать фаски в отверстии тока туда не подберешься сверлом, причем такая же проблема и у еще одного дрз, бум пробовать разрулить.
И еще не по теме не хватает резкости мотора после врки и легкости передка- это по природе, зато по асфальту едит волшебно мягко плавно ....


http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
AndreSM Дата: Вт, 14.02.2012, 02:39 | Сообщение # 5
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Точно такая же проблема была, решена следующим образом:

1. Снять подножки
2. Обработать отверстие куда заходит шарик напильником/наждачной бумагой
3. Пробрызгать WD40

Вот так и все работает исправно, раньше тоже мучился.
 
kudrik Дата: Вт, 14.02.2012, 09:58 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
abrazive. не надо ничего придумывать. это часто встречающаяся проблема. когда в них попадает грязь. просто ничего не разбирая попшикай WD40 снизу вних, а потом можно например маслом чуток смазать.
 
лесник Дата: Вт, 14.02.2012, 10:58 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
помогает установка шарика большего размера, работает мягко и плавно после этого

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
l0ki Дата: Вт, 14.02.2012, 17:44 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690
Город: Мск
Сообщений: 140
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ахаха такая же тема
я использую инструмент "сноги"


Ваша подпись:
- Максимум 150 символов
- BB-коды разрешены
 
ден4Ег Дата: Вт, 14.02.2012, 17:58 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: s
Город: москоу
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (l0ki)
ахаха такая же тема
я использую инструмент "сноги"

такаяж херь ток водительская ножка тупит)
 
klr650 Дата: Вт, 14.02.2012, 18:18 | Сообщение # 10
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
а там ваще шариков нет . Она не может smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Пн, 20.02.2012, 07:30 | Сообщение # 11
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Может если хорошо постараться (приложится smile )

Добавлено (20.02.2012, 07:30)
---------------------------------------------
До этого у меня задних подножек небыло, сегодня привезли и как вывод таких убогих японских в плане качества я не видел. Ремонтировать надо проставкой самой подножки чтобы не было осевого смещения например подходяшей шайбой со стороны противоположной шарику, Лучше конечно убрать наплыв в виде шайбы сточив его а уже потом подбирать шайбу. Обычно там уже стоит стальная накладка и трение идет сталь-сталь. Шарик ладно он маленький так его еще и расклинивает. Для эксперимента вставить нож в щель между подножкой и боковыми ограничителями (убрав тем самым осевой люфт) со стороны противоположной шарику. И подножка начинает работать без увеличения шарика и смазки. В сильно запущенных случаях когда шарик уже разбил отверстие и посадочное место подножки имеет не паралельные стенки, ставим шарик побольше, место где крепится подножка рихтуем сжимая в тисках молотком пока подножка не перестанет болтаться, заусенцы в отверстиях для шарика убираем.

Как видно на фото даже новые подножки имеют слишком большую щель в месте где расположен шарик. Со временем а это наступает очень скоро перестает работать, при попытке сложить или разложить подножку шарик просто расклинивает. А смазывать нельзя, узел расчитан работать без смазки исходя из условий эксплуатации. Чем меньше щель тем легче изменить положение подножки. С противоположной стороны ставим шайбу подходяшего размера, Если толстая можно ее нанаждачной бумаге сточить или сточить сам наплыв на подножке.
Прикрепления: 1088563.jpg (43.0 Kb) · 2731712.jpg (88.9 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Вт, 21.02.2012, 08:20
 
abrazive Дата: Пт, 14.12.2012, 17:59 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
при смазывании цепи кентюха смазал и шарик подножки и все чудесно заработало, если что по толщине наплавлю подножку ТИГом.

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники

Сообщение отредактировал abrazive - Пт, 14.12.2012, 18:00
 
essoigor Дата: Вс, 17.03.2013, 08:57 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Камчатский край
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
мужики, подскажите, можно ли приделать самому пассажирские подножки на DRZ 400? есть умельцы? я знаю продаются универсальные подножки с креплением (хомут).. или может просверлить раму? очень надо

Сообщение отредактировал essoigor - Вс, 17.03.2013, 08:58
 
She Дата: Пн, 18.03.2013, 04:12 | Сообщение # 14
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Можно изасверлится попробовать и приделать пластины с внутренней стороны. Но главное неудобство в правой стороне где глушитель.




Прикрепления: 8873350.jpg (203.3 Kb) · 6112587.jpg (154.7 Kb) · 4793293.jpg (27.6 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
She Дата: Пн, 18.03.2013, 04:21 | Сообщение # 15
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
essoigor, сварка доступна? Срезаешь родной крепеж глушителя иделаешь вот примертно такое smile
Прикрепления: 0714625.jpg (32.9 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024