Для эндуро, будет получше Cycra Probend, базара нет.
ну не знаю... у меня сейчас стоит на S-ке, moose racing, очень достойная, не мнется, асфальт держит на ура... у Zeta огромный плюс для меня, то что один конец может крепиться на траверсу.
Сообщение отредактировал igor78 - Сб, 04.05.2013, 12:18
igor78, тоже склонясь больше к moose racing, проверено, асфальт отрабатывает на ура. Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
да не знаю что там может погнуть в Zetе , если ее к траверсе прикрепить ... Если только в лоб в стену какую. У меня защиты были две до этого - обе Acserbis, все выкручивались и прокручивались ..что пугало мои пальцы переломом и закусывало лапки. Вот и я сразу решил забыть о скручиваниях, только благодаря переходнику специальному к траверсе .. Теперь она так намертво держится, что я ничего не боюс)
Вот и я сразу решил забыть о скручиваниях, только благодаря переходнику специальному к траверсе
мне вот то же кажется, что при креплении к траверсе конструкция получается весьма надежной это и понравилось moose racing не мнется об асфальт, но все же бывает прокручивается немного.
на Zete написано , что сделано по лицензии Cycra smile
и что? Фольксваген и Шкода вообще собираются на одном заводе, однако Фольксваген на порядок лучше Шкоды. Лицензирование, это всего лишь разрешение на изготовление не более...