• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Защита рук Zeta и монтаж к перьям
igor78 Дата: Сб, 04.05.2013, 12:17 | Сообщение # 16
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (dmon)
Для эндуро, будет получше Cycra Probend, базара нет.

ну не знаю...
у меня сейчас стоит на S-ке, moose racing, очень достойная, не мнется, асфальт держит на ура...
у Zeta огромный плюс для меня, то что один конец может крепиться на траверсу.


Сообщение отредактировал igor78 - Сб, 04.05.2013, 12:18
 
Car@Bass Дата: Сб, 04.05.2013, 12:49 | Сообщение # 17
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: М.О. Балашиха
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
igor78, тоже склонясь больше к moose racing, проверено, асфальт отрабатывает на ура.

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
 
plue Дата: Пн, 06.05.2013, 16:19 | Сообщение # 18
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM k7
Город: Москва, ЗАО, СЗАО
Сообщений: 112
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
да не знаю что там может погнуть в Zetе  , если ее к траверсе прикрепить ...  Если только в лоб в стену какую. У меня защиты были две до этого - обе Acserbis, все выкручивались и прокручивались  ..что пугало мои пальцы переломом и закусывало лапки. Вот и я сразу решил забыть о скручиваниях,  только благодаря переходнику специальному к траверсе .. Теперь она так намертво держится, что я ничего не боюс)
 
igor78 Дата: Вт, 07.05.2013, 07:39 | Сообщение # 19
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (plue)
Вот и я сразу решил забыть о скручиваниях, только благодаря переходнику специальному к траверсе
мне вот то же кажется, что при креплении к траверсе конструкция получается весьма надежной
это и понравилось
moose racing не мнется об асфальт, но все же бывает прокручивается немного.
 
plue Дата: Ср, 08.05.2013, 02:24 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM k7
Город: Москва, ЗАО, СЗАО
Сообщений: 112
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
на Zete написано , что сделано по лицензии Cycra smile
 
igor78 Дата: Ср, 08.05.2013, 06:50 | Сообщение # 21
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (plue)
на Zete написано , что сделано по лицензии Cycra smile
и что?
Фольксваген и Шкода вообще собираются на одном заводе, однако Фольксваген на порядок лучше Шкоды.
Лицензирование, это всего лишь разрешение на изготовление не более...
 
Robinenko Дата: Чт, 14.11.2013, 19:10 | Сообщение # 22
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400s
Город: Ukraine
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата igor78 ()
... при креплении к траверсе конструкция получается весьма надежной

Подскажите, где можно глянуть на такую конструкцию, и купить? Фото, ссылку на продавца,... Спасибо.
 
igor78 Дата: Чт, 14.11.2013, 19:52 | Сообщение # 23
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Robinenko ()
Подскажите, где можно глянуть на такую конструкцию
тут http://www.zeta-racing.com/handguard/mount/index.html#
 
Robinenko Дата: Пт, 15.11.2013, 12:35 | Сообщение # 24
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400s
Город: Ukraine
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо. То, что нужно.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024