На некоторых моделях мотоциклов болты крепления передних амортизаторов направленны вперед и не сложно купив рым-болт, болт кольцо и продев веревку можно за нее вытащить мот из грязи или втащить на прицеп кому что. На DRZ эти болты находятся сбоку и не так удобно ставить эти кольца. Кто как выходил из этой ситуации. Вот так штатно реализованно на серове
Меня раз подымали в грязную горочку на лебедке,прицепили за середину переднего колеса,я тащился рядом,придерживал. Почему выбрали именно эту точку крепления я уже не помню.
Чтото с правой стороны рука дрогнула.. так и сделали. Буксировать как гдето обсуждалось лучше за подножку, а мне вытаскивалка нужна бывает раз два в сезон. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
если вытаскивать раз в сезон то просто верёвку петлёй за вежи вокруг перьев и за неё вытаскивай.
а это другая крайность. нужно стационарное приспособление не портящее внешний вид. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
я имею ввиду небольшую петлю сделанною из верёвки или стропы за которую можно браться рукой или зацепить карабин с тросом, внешний вид не хуже чем у гнутой трубы,а вот вес меньше.
Гек, вот с этим "Сложно будет сделать аккуратно. Сопрягаемая поверхность на траверсе дюже кривая." я согласен в этом и есть главная проблема. А если прикрутить через шайбы?
КАРАНДАШ, видел я это на джебелевском форуме. Тогда лучше как Серёга, предлагает. Или жену напрячь сшить. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Ср, 20.02.2013, 11:03