Добавлено (10.04.2013, 19:28) --------------------------------------------- igor78, знаю как помочь тебе: переверни раму ввех ногами и лей горячий мовиль через резьбовые отверстия, куда пластмаски на мотардах прикручивают, резьба м8... надеюсь понял? Как полная будет, слей обратно, перевернув....
swing-arm bearing kit drz400 от mooseracing ужо в наличии Вот думаю хватит его ежели всё пойдет слишком плохо, подвеска на вид и на ощупь рабочая, задок качает, не скрипит и не щелкает, думаю обойдется. Спасибо вам за советы.
Слушайте Диму он гуру секеса с маятником. Поэтому я везде и советую - купил мот сними или хотябы проверь на вытаскиваемость ось маятника. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Вчера проинспектировал маятник на S-ке.Ось пошла от полукилограммового молотка.Смазывал не снимая цепь и тормозную машинку.Подшипники в порядке,смазки минимум было,набил литолом 24.Сальники уже с трещинками,на следующий сезон надо менять. Так что если ось выбивается,то смазка,инспекция возможна в "полевых условиях". Кстати,ось выбивал вставив в ось болт.
А вообщет тема была про антикор . Я сразу угадал. А то ишь, понесло, у кого, что болит - тот о том и говорит ! ООООуууу, Оооопять заднюю подвеску намазали !!! А сколько её можно мазать?! Ну, да, нонче, Балайн говорит, что целый день можно ! Да, да, даже секс в этом плане выходит, когда не уследил или досталось в таком виде, по не знанию.
Да, вроде на форуме тут мелькнуло разок про волшебную жижу, которая как вирус ползёт. Не помню где, рыться нужно. Было как-то. Правда, что-то я слабо верю в эти чудеса. Но мобыть нанотехнохитрости из серии победителей трения, типа ЕР ? Был ведь такой бизнес! Я даже магазинчик на Лесной в Москве знаю, где это как официалы продавали. То были весёлые 90-е . А я сейчас расскажу. То был 93-й. Меня тогда помотало, в 92-м пришлось из Душанбе уехать, по понятным причинам. Хотя, кому-то может и не понятным. Я тогда потусил под Ростовом -Папой, куда дятьки, отцовские братья, вовремя свалили. Мотался с ними в Москву, возил подсолнечное масло, потом мясом занимался. И вот мне нужен был грузовик, просто на рынке стоять. Продал я свой жигулёнок 75-го года выпуска, весь вылизаный, подруга из Самарского обиделась, сказала, что дурак . Да, но мне то нужно было как-то жить и зарабатывать, я тогда не был таким старым и вредным. Вообщем, на ЗИЛ у меня не хватало, хоть я и стал резко миллионером в те времена. Взял я тогда Газончик 53-й, за полторашку баксов, тормоза на трёх калёсах и на четвёртой лампочка давления горела при 40-ка км/ч. Но заводился, даже в мороз, с полтыка! Брал я его в районе метро Свиблово, у молодого парнишки, он его прихватизировал со своей автобазы. Тогда я сел на него, сто лет на грузовиках не ездил после ДООСАФа, поехал по МКАДу на юг, вкатался. Правда, по дороге несколько кочек словил, аж башкой в крышу упирался, и мне показалось, что задок от земли отрывался . Приезжаю на Домодедовскую, на съёмную квартиру. Там получил вечером втык от соседей, пока молотком в будке орудовал. И они были правы! Нефиг вечером шуметь под окнами! У меня тогда ещё был молодой энтузиазм. А потом вот съездил на эту Лесную, на метро. Ну, раньше интернета не было, эти вещи узнавали из газет. Купил там пару флакончиков, повёлся на рекламу . Залил и поехал к бате, по соседству, где у меня сейчас дача. Как раз 20-ть км и как раз, что требовалось в описании сего продукта. Я про победитель трения ЕР. Короче, отъезжаю 5 км от МКАД, у меня стрелка давления падает на ноль! Блин! Я в шоке! Не понял!!! Что за.... ???!!! Налил, мол, гадости, аж давление не кажет! Да, но лампочка не горела, поехал дальше потихоньку. Потом обнаружил, по приезду, что там просто провод отвалился от датчика . Этот Газон у меня ездил долго! Но науке не известно, помог ли ему в этом ЕР! Он просто крепкий автомобиль, с хорошей V -образной восьмёркой. Я когда на нём ездил, то прикалывался. У меня там по мимо двойного выжима сцепы, тормоз тоже был двойной, и на одном переднем колесе трубка была вообще заглушена. И, что интересно, его не тянуло в сторону, при торможении. Один раз даже чуть не спалил его! Да, там под пассажирской сидухой что-то тогда на аккум попало из бардака строго хозяина. Рядом с Таганкой это вышло. Полная кабина дыма была, пока остановился. Обошлось, вовремя коротышь убрал. Стою такой, и менты мимо проезжают. Даже не остановились! А у меня тогда даже регистрации не было. Не успел я тогда проверить её всю, пахать и выживать нужно было. Вот такие вот воспоминания из весёлых 90-х, про химию.
Но в этом моте можно этим не заморачиваться. Ну, иль пшикнуть снизу в дренажные отверстия каким-нить антикором в аэрозольной упаковке. Тектил, на пример, бывает в балончике с насадкой в виде трубочки, у ней на конце распылитеь с пятью дырочками. Хорошая штука. Я этой штукой рабочий Соболь зимой при минусовой температуре обрабатывал. И балон польностью расходовался, не то, что наш отечественный мовиль в туфтовом аэрозоле. И Жигуль как-то мазал, так там снизу в порог пшикнешь, так аж по стойкам где фонарики, пар выходил! Правда балончик этот стоит почти под три сотни, но качественный. Без насадки дешевле. Они и так, и так продаются, обычный Тектил, без всякой бронзы и цынка . Я вот уже сколько раз покупал для машин, ни разу не пожалел. Вещь, удобно и хорошо работает.
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 15.04.2013, 08:22
Перевожу язык Дачника на понятный язык "..пшикнуть снизу в дренажные отверстия каким-нить антикором в аэрозольной упаковке.." все! мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, А яж рассказывал как-то, что у меня до 7-го класса проблем с сочинениями не было. Потом как отрезало. На вступительных бадался, не мог ничего написать. Тааакууую хрень про Печорина написал, солдатом его даже обозвал ! А он был из дворян и офицер. Вот после сорока опять прорвало ! А у меня ещё жена учительница и я частенько не к Ворду, а к ней хожу за советом. Она у меня в русском спец! Кстати, очень часто материт, что я предложения строю не правильно. Тут даже не грамотность, а именно просто порыв мысли, когда есть, что рассказать. Во, во, это после сорока, хлебом не корми - дай поумничать ! С одной стороны стыдно. Но с другой- вот даже повеселил .
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 15.04.2013, 09:23
да, это будет суховато и главное когда человек пишет мало и сухо, он как правило упускает мелочи, а в мелочах порой не менее важная информация бывает. Мне нравится, когда человек описывает все мелочи и да же когда дает свои рекомендации какие то, что и в какой последовательности лучше делать, на что обратить внимание и прочее...