Привет. Народ, слышал, что есть на раме технологические дырочки куда можно залить масла для смазывания внутренней полости рамы, маятника. Не подскажете есть ли такие отверстия, где они находятся, сколько и какого масла в них лучше лить?
Народ, слышал, что есть на раме технологические дырочки куда можно залить масла для смазывания внутренней полости рамы, маятника.
в маятнике на Е модели есть, но всё равно прогрессию придётся разбирать! неужели трудно раз в год открутить 5 гаек и помазать иголочки? На форуме тёрли не раз и фоток достаточно
В раме, да, есть технологическое отверстие для смазки ее внутренней полости. Называется что то вроде маслозаливного отверстия. К сожалению масло от туда не поступает в полость маятника. Вот на фото. Но если ты был бы счастливым обладателем DRZ400 или DRZ400E тогда бы на маятнике были бы тавотницы вот такие:
но не все потерянно если на своем маятнике ты не обнаружил тавотниц то их можно поставить просверлившись в наплывах и установив свои.
ну про раму, то я конечно пошутил если вдруг кто непонял ответ Димы считаю исчерпывающим. Раз в сезон разобрать смазать, а тавотницы они для дикой езды
Dimaest, ты не понял я не про подшипники а как раз про раму и про маятник в отдельности, именно смазка железа - внутренней полости, как самой рамы так и маятника. А сам маятник я разбираю и смазываю подшипники не сцы )) She, спасибо посмотрю сегодня про них и спрашиваю. Про раму и маятник спрашиваю по отдельности. Да же скорее про раму так как маятник то алюминиевый чего ему будет. Тавотниц нет да ((, сверлить не буду, зачем портить весч )), в маятнике есть дырки технологические чего нибудь туда пшикну. Дачник, а чего лучше пшикнуть что бы не просто оно там валялось или вытекало обратно, а что бы ползло там внутри само как можно больше в ширь и в глубь по внутренним стенкам?
аааааааааа...... She, подловил, подловил... а я и купился не подумав... ну да масло туда заливается угу, слышал об этом...
ну так чего нет что ли дырочек заветных в раме?
Сообщение отредактировал igor78 - Ср, 10.04.2013, 11:17
Раму мазать забей. Маятник с прогрессией сними, и сделай ревизию с проффилактикой.
Если честно вопроса как помазать раму из нутри ни разу не встречал. Но можно сливные отверстия заткнуть просверлить с верху отверстие залить масла (мотоциклетного) до верха, дать впитаться. Слить. Не? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Маятник разобран и смазан... читал где то, не помню где народ писал что есть дырки в раме для этих целей, какую то хрень с сильной дисперсией туда заливают и она там расползается как вирус
думаю это не вариант, только резьбу замнете или гайку заклепаете вокруг болта попробуй через какую нибудь твердую деревяшку, может он там и не так сильно закис, просто ударить боишся хорошо ))
Пробовал и через деревяшку, сидит не шелохнется Думаю пора доставать кувалдометр и долбануть хорошо. Только негде мне выколотку медную или бронзовую взять, может чем заменить можно или заколхозить чонить?
Zulus79, попшикать вд-шкой, подождать, потом Ипашить Кувалдой... если не поможет - пилить
заказать новые подшипники, втулки, сальники, ось....
ПС
She, Жжжоте
Добавлено (10.04.2013, 18:51) --------------------------------------------- а по теме, раму изнутри ничем мазать не надо, она толстая, и насквозь не сгниёт, (быстрее закончатся мировые запасы нефти)
Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
попшикать вд-шкой, подождать, потом Ипашить Кувалдой...если не поможет - пилить
заказать новые подшипники, втулки, сальники, ось....
Zulus79, я бы тебя немного по другому ориентировал, собери все обратно и закажи детальки основные, а уж как придут тогда и Ипашить, а то сейчас разИпашишь все, а детальки с нынешней ситуацией на таможне придут месяца через 4 так и просидишь весь сезон с разобранным маятником.
Ипашить по хорошему надобно в ноябре начинать, как раз будет время собраться мыслями, когда на пол ворох иголочек высыпиться из подшипников.
Сообщение отредактировал igor78 - Ср, 10.04.2013, 19:09