• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Зацените как я раскрасил свой DRZ!
GERCOGSPB Дата: Пн, 26.04.2010, 12:39 | Сообщение # 1
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Итак, купил я мот внешне в состоянии настоящего боевого эндуро, вобщем-то так и должно быть!!!

Багажник штука хорошая, но вид портит...долой его...


Но, мне захотелось порадовать себя, да и остальных(надеюсь) за одно!
И, посмотрев ДОЖДЛИВЫЕ прогнозы погоды, я снял весь пластик кроме бака (знаю он железный)))), побросал это все в багажник моей Бэхи и поехал в ближайший строительный магазин за черной матовой краской, наждачкой и, конечно же, за САМОКЛЕЙКОЙ разных цветов!


ЧОППЕР НЕ МОЙ!!!

Прикрепления: 6737391.jpg (179.1 Kb) · 9011175.jpg (141.3 Kb) · 0981947.jpg (167.5 Kb) · 5536066.jpg (169.9 Kb) · 9010982.jpg (167.6 Kb)


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Пн, 26.04.2010, 13:18
 
Низколетающий Дата: Пн, 26.04.2010, 12:50 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
так что продолжение следует? а то на самом интересном оборвался.
 
GERCOGSPB Дата: Пн, 26.04.2010, 12:51 | Сообщение # 3
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Затарившись всем барахлом, я неспешно в свободное время на своей работе сначала привел пластик в нормальное состояние, покрасив боковинки в черный матовый, а крылья и защиты радиатора отскоблил бритвой от налета, который так въелся в пластик, что даже лютая фигня с авто мойки не смогла хоть чуть чуть его отмыть!
После этого я принялся за наклейки... В голову почти сразу пришел логотип MARTINI, который мне всегда нравился и еще несколько тем, но перебарщивать с наклейками я не хотел, так что на мот приклеено не все что было у меня в голове, но думаю это еще не конец)))
Я еще переднее колесо махнул, пока только переднее...

И ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ!!!



Глушак штатный поставил, а то тот вообще...
За глушак спасибо dimon_spb и спасибо что ты его уже расковырял для звука, я бы тоже так сделал)))


Прикрепления: 2664217.jpg (212.2 Kb) · 9065560.jpg (234.6 Kb) · 3828757.jpg (242.9 Kb) · 2852736.jpg (142.4 Kb) · 7831056.jpg (189.5 Kb)


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Пн, 26.04.2010, 13:47
 
GERCOGSPB Дата: Пн, 26.04.2010, 13:06 | Сообщение # 4
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Разница между колесами жестко смотрится, думаю на днях на зад тоже дорожное поставлю, благо, бывший хозяин Лёха_курс с мотом отдал комплект резины!

А ВОТ И МОЙ АВАТАР(не обрезаный)

ОХ КАК МНЕ ХОТЕЛОСЬ СРЕЗАТЬ ЗАЩИТНЫЕ РЕЗИНКИ НА ПЕРЬЯХ, БЕЗ НИХ ПРИКОЛЬНЕЕ СМОТРИТСЯ, НО МЕНЯ ОТГОВОРИЛИ, ТИПА ПЕРЬЯ ДОЛЬШЕ ПРОЖИВУТ, ХОТЯ Я ПО ГОВНУ ОСОБО ЕЗДИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ...


Маска была покрашена в последний момент, поэтому без наклеек, но это еще в процессе разработки, как и маятник и еще кое какие элементы, так что думаю позже будут еще фотки, а пока комментируйте, хотя я от знакомых уже наслушался про MARTINI, типа "А чё не VODKA" и т. д...

P.S. Все буквы (только буквы) были вырезаны из самоклейки на специальном устройстве, которое к счастью есть у меня на работе, а то я бы, наверно, дураком бы стал, если бы все в ручную вырезал... приклеивал с помощью строительного фена!

P.S.2 Если Вы в "теме" и были внимательны, то заметили это сочетание playstation3-gta4-sanchez)))

Добавлено (26-Апр-2010, 13:06)
---------------------------------------------
Низколетающий, в одно сообщение все не лезет)))
На сегодня это пока все)))

Жду любых комментов!

to be continue

Прикрепления: 5084909.jpg (218.6 Kb) · 5947260.jpg (125.5 Kb) · 0339267.jpg (201.6 Kb) · 1663852.jpg (217.6 Kb)


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Пн, 26.04.2010, 13:51
 
Marecki Дата: Пн, 26.04.2010, 16:49 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
глушак зря поменял...

http://www.youtube.com/user/marekmelberg
 
Низколетающий Дата: Пн, 26.04.2010, 19:37 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Мартини - это прикольно.
Хорошая мысль про аватар- пойду себе свой сделаю и наклею.
 
cummins Дата: Вт, 27.04.2010, 05:16 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
У меня ник даже был martini :))

А у меня вопрос Как штатный глушак ковырять для звука? Можно ли просто воруг выхлопного отверстия в торце насверлить дырочек? Чтобы не срезать штатный хромированый колпак-насадку? (японец у меня)

Сообщение отредактировал cummins - Вт, 27.04.2010, 05:16
 
GERCOGSPB Дата: Вт, 27.04.2010, 11:29 | Сообщение # 8
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
cummins, у меня эта хромированная насадка прикручена на 3 шестигранника, а у тебя видимо глушак другой, с конусной насадкой...как его ковырять не срезая её не знаю, но думаю если просто дырок снаружи насверлить фигня получится...

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
cummins Дата: Вт, 27.04.2010, 12:55 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Как бы не снаружи а с торца - вокруг выхлопной трубки но внутри конуса там можно дырки сделать примерно на 13-15 мм
А как у вас расковыряно?
 
wenpaxan Дата: Вт, 27.04.2010, 16:44 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cummins)
А у меня вопрос Как штатный глушак ковырять для звука? Можно ли просто воруг выхлопного отверстия в торце насверлить дырочек? Чтобы не срезать штатный хромированый колпак-насадку? (японец у меня)

Электросваркой с длинным электродом прожечь все перегородки и всего делов.
 
cummins Дата: Вт, 27.04.2010, 17:57 | Сообщение # 11
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
То есть там перегородки поперек трубы - правильно понял ?

Добавлено (27-Апр-2010, 17:57)
---------------------------------------------

Quote (wenpaxan)
Электросваркой с длинным электродом прожечь все перегородки и всего делов.

Тогда уж лучше длинным сверлом - аккуратнее выйдет имхо Сваркой - вандализьм
 
Victor Дата: Вт, 27.04.2010, 23:50 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: 50 Химки
Сообщений: 134
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Обычно перегородка (или две, не помню) поперёк и трубки для соединения камер. Я ДРЗтный не ковырял, сам хочу этим заняться.

Сообщение отредактировал Victor - Ср, 28.04.2010, 00:07
 
GERCOGSPB Дата: Ср, 28.04.2010, 11:30 | Сообщение # 13
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Ну вы парни даете, какие изысканные комменты моего творчества, если хотите, я могу переименовать тему в "Как расковырять штатный глушак"...

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
wenpaxan Дата: Ср, 28.04.2010, 15:40 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cummins)
Тогда уж лучше длинным сверлом - аккуратнее выйдет имхо Сваркой - вандализьм

Во первых длинные сверла по металлу не делают есть только по бетону, но им сверлить - что и гвоздем - бесполезно.
Во вторых сваркой как раз и получится аккуратнее, в процессе прожига ты аккуратно можешь сплавить всю перегоордку по контуру, чего сверлом вжисть не сделаешь -другое дело гравное чтоб руки сильно не тряслись а то замучаешся дугу зажигать smile
я сам это дело практиковал на двух мотоциклах.
(на cbr900rr обошелся одним обычным электродом, на cbr1100xx пришлось сварить два электрода, на обоих глушителях имелась одна перегородка расположенная ближе к входному отверстию)

мотоцикл раскрашен интерестно - smile

 
Victor Дата: Ср, 28.04.2010, 19:40 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: 50 Химки
Сообщений: 134
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (wenpaxan)
гравное чтоб руки сильно не тряслись

Надо две стопочки перед работой принять
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024