Итак, купил я мот внешне в состоянии настоящего боевого эндуро, вобщем-то так и должно быть!!!
Багажник штука хорошая, но вид портит...долой его...
Но, мне захотелось порадовать себя, да и остальных(надеюсь) за одно! И, посмотрев ДОЖДЛИВЫЕ прогнозы погоды, я снял весь пластик кроме бака (знаю он железный)))), побросал это все в багажник моей Бэхи и поехал в ближайший строительный магазин за черной матовой краской, наждачкой и, конечно же, за САМОКЛЕЙКОЙ разных цветов!
Затарившись всем барахлом, я неспешно в свободное время на своей работе сначала привел пластик в нормальное состояние, покрасив боковинки в черный матовый, а крылья и защиты радиатора отскоблил бритвой от налета, который так въелся в пластик, что даже лютая фигня с авто мойки не смогла хоть чуть чуть его отмыть! После этого я принялся за наклейки... В голову почти сразу пришел логотип MARTINI, который мне всегда нравился и еще несколько тем, но перебарщивать с наклейками я не хотел, так что на мот приклеено не все что было у меня в голове, но думаю это еще не конец))) Я еще переднее колесо махнул, пока только переднее...
И ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Глушак штатный поставил, а то тот вообще... За глушак спасибо dimon_spb и спасибо что ты его уже расковырял для звука, я бы тоже так сделал)))
Разница между колесами жестко смотрится, думаю на днях на зад тоже дорожное поставлю, благо, бывший хозяин Лёха_курс с мотом отдал комплект резины!
А ВОТ И МОЙ АВАТАР(не обрезаный)
ОХ КАК МНЕ ХОТЕЛОСЬ СРЕЗАТЬ ЗАЩИТНЫЕ РЕЗИНКИ НА ПЕРЬЯХ, БЕЗ НИХ ПРИКОЛЬНЕЕ СМОТРИТСЯ, НО МЕНЯ ОТГОВОРИЛИ, ТИПА ПЕРЬЯ ДОЛЬШЕ ПРОЖИВУТ, ХОТЯ Я ПО ГОВНУ ОСОБО ЕЗДИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ...
Маска была покрашена в последний момент, поэтому без наклеек, но это еще в процессе разработки, как и маятник и еще кое какие элементы, так что думаю позже будут еще фотки, а пока комментируйте, хотя я от знакомых уже наслушался про MARTINI, типа "А чё не VODKA" и т. д...
P.S. Все буквы (только буквы) были вырезаны из самоклейки на специальном устройстве, которое к счастью есть у меня на работе, а то я бы, наверно, дураком бы стал, если бы все в ручную вырезал... приклеивал с помощью строительного фена!
P.S.2 Если Вы в "теме" и были внимательны, то заметили это сочетание playstation3-gta4-sanchez)))
Добавлено (26-Апр-2010, 13:06) --------------------------------------------- Низколетающий, в одно сообщение все не лезет))) На сегодня это пока все)))
А у меня вопрос Как штатный глушак ковырять для звука? Можно ли просто воруг выхлопного отверстия в торце насверлить дырочек? Чтобы не срезать штатный хромированый колпак-насадку? (японец у меня)
Сообщение отредактировал cummins - Вт, 27.04.2010, 05:16
cummins, у меня эта хромированная насадка прикручена на 3 шестигранника, а у тебя видимо глушак другой, с конусной насадкой...как его ковырять не срезая её не знаю, но думаю если просто дырок снаружи насверлить фигня получится... ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
А у меня вопрос Как штатный глушак ковырять для звука? Можно ли просто воруг выхлопного отверстия в торце насверлить дырочек? Чтобы не срезать штатный хромированый колпак-насадку? (японец у меня)
Электросваркой с длинным электродом прожечь все перегородки и всего делов.
Тогда уж лучше длинным сверлом - аккуратнее выйдет имхо Сваркой - вандализьм
Во первых длинные сверла по металлу не делают есть только по бетону, но им сверлить - что и гвоздем - бесполезно. Во вторых сваркой как раз и получится аккуратнее, в процессе прожига ты аккуратно можешь сплавить всю перегоордку по контуру, чего сверлом вжисть не сделаешь -другое дело гравное чтоб руки сильно не тряслись а то замучаешся дугу зажигать я сам это дело практиковал на двух мотоциклах. (на cbr900rr обошелся одним обычным электродом, на cbr1100xx пришлось сварить два электрода, на обоих глушителях имелась одна перегородка расположенная ближе к входному отверстию)