В раме было необходимо сделать два отверстия, для крепления дуг. Опустим выводы, что так делать не нужно было итд. Вопрос следующий, как грамотно усилить места, где были просверлены дырки? вваривать закладки?
Покаж места где сверлить будешь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Что случилось-то? Просверлилось плохо, или вообще вариант провальный оказался?
КМК - если рама стальная, то можно усилить наваркой пластин в районе отверстия. Есть сложность в том, что рама тонкостенная. То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
red_light, ничего не случилось, просто поставил дуги и теперь думаю, как усилить места, где сверлил раму. наварка пластин не даст большей прочности, скорее наоборот ввиду того, как ты уже сказал, что рама тонкая
klr650,
по отверстию с каждой стороны на раме. На фото: прямо над мелкой звездой.
Ну и чего . Там же рядом точно такое же уже есть . Скопировать японскую мысль никак ? Втулку резьбовую вварить Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service