• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
сверление отверстий в раме
d1antre Дата: Пн, 21.07.2014, 12:54 | Сообщение # 1
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
В раме было необходимо сделать два отверстия, для крепления дуг. Опустим выводы, что так делать не нужно было итд. 
Вопрос следующий, как грамотно усилить места, где были просверлены дырки? вваривать закладки?
 
klr650 Дата: Пн, 21.07.2014, 13:02 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Покаж места где сверлить будешь

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
red_light Дата: Пн, 21.07.2014, 13:07 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sm'05
Город: Петербург
Сообщений: 141
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Что случилось-то? Просверлилось плохо, или вообще вариант провальный оказался? 

КМК - если рама стальная, то можно усилить наваркой пластин в районе отверстия. Есть сложность в том, что рама тонкостенная.


То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
 
d1antre Дата: Пн, 21.07.2014, 13:21 | Сообщение # 4
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
red_light,  ничего не случилось, просто поставил дуги и теперь думаю, как усилить места, где сверлил раму.
наварка пластин не даст большей прочности, скорее наоборот ввиду того, как ты уже сказал, что рама тонкая

klr650

по отверстию с каждой стороны на раме. На фото: прямо над мелкой звездой. 



И одно тут 

 
Прикрепления: 5215181.jpg (216.5 Kb) · 6700739.jpg (159.1 Kb)
 
klr650 Дата: Пн, 21.07.2014, 13:28 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну и чего .  Там же рядом точно такое же уже есть . Скопировать японскую мысль никак ? Втулку резьбовую вварить  help

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
d1antre Дата: Пн, 21.07.2014, 13:32 | Сообщение # 6
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
klr650, а любое жесткое падение разве не будет рвать эту втулку? плюс нужно сверлить отверстие ещё большее, ещё более уменьшая прочность рамы

Сообщение отредактировал d1antre - Пн, 21.07.2014, 13:52
 
Endogennisis Дата: Пт, 26.04.2019, 22:45 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: VS1400, DRZ-400SM
Город: г. Мирный Архангельской области
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Так и бросил, не усилил smile Много лишнего на моте понаделал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024