• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Ставим новый моторный набор - 440 сс (цилиндр, поршень -94мм
lotos Дата: Сб, 21.05.2016, 12:20 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: F800GS. DRZ-400S/400E.ИЖ-П5
Город: Сумская обл,г.Глухов
Сообщений: 31
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Добрый день. Срочно надо консультация. Купил новый моторный ремнабор - цилиндр, поршень, кольца и т.д. все диаметром 94 мм - 440сс. Проблема в том, а может и не проблема, а так надо? В верхней части цилиндра зазор между поршнем и цилиндром составляет почти 1 мм, т.е. 93.2 мм, по юбке все в норме - 94 мм.
Вопрос в том: это так надо иди какой-то "косяк" с цилиндром или поршнем. 
В старом комплекте диаметром 90 мм, поршень ходил плотно, такого зазора не было. Может кто покупал такой набор на 94 мм. 
Кто, что скажет!


via est vita
 
Laps Дата: Сб, 21.05.2016, 12:47 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Всё в порядке.
 
lotos Дата: Сб, 21.05.2016, 16:13 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: F800GS. DRZ-400S/400E.ИЖ-П5
Город: Сумская обл,г.Глухов
Сообщений: 31
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Пока сижу за компом, через час будем собирать движок. После нескольких звонков от украинского Запорожья (где мастер Юра никосилит б/у цилиндры), до московских инженеров-мототуристов - все склонны считать, что все же это тепловой зазор конусного поршня.
Почему такой большой? Значит так надо! Вечером скажу, после заводки ДРЗ, что с этого получилось.

Добавлено (21.05.2016, 16:13)
---------------------------------------------
Проблема за проблемой, если конечно можно назвать такие вещи "проблемой".  smile
Провтыкал с заказом запчастей на ДРЗ-400E, вместо стандартного поршня с кольцами по ошибке выписал и получил с Ебей - комплект поршень-кольца-палец-прокладки размером 94.5 мм известной фирмы WISECO = 205$.
К сожалению цилиндра на 94.5 мм нет, надо  б/у цилиндр на 94 мм, чтобы расточить и никосилить под 94.5 мм.

Может кому интересно: могу продать новый "моторный кит" или купить б/у цилиндр диаметром  94 мм.
Вопрос пока открытый, если что, пишите в личку - договоримся.





Этот набор фирмы JE: цилиндр + поршень сейчас ставим на ДРЗ-400S.



via est vita
 
Mor Дата: Сб, 21.05.2016, 22:28 | Сообщение # 4
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
lotos, в VK группе человек не так давно отдавал цил 94 под восстановление за копейки.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
lotos Дата: Сб, 21.05.2016, 22:38 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: F800GS. DRZ-400S/400E.ИЖ-П5
Город: Сумская обл,г.Глухов
Сообщений: 31
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Mor, нельзя ли ссылку дать на ресурс VK, заранее спасибо.

P.S.
Группу нашел, только объявление с цилиндром на 94 мм пока не попадается.


via est vita

Сообщение отредактировал lotos - Сб, 21.05.2016, 23:04
 
Fossa Дата: Вс, 22.05.2016, 13:16 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: есть
Город: Москва
Сообщений: 163
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
lotos, Есть живой цилиндр под 94мм
 
Mor Дата: Вс, 22.05.2016, 15:01 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Fossa, живой у него есть).

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ZaykoFF Дата: Вс, 22.05.2016, 16:02 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: Кемеровская область, Кемерово
Сообщений: 50
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ниче не понял. У него сначала поршень в цилиндре болтался, а потом оказалось что вообще не залазит smile

Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ — геморрой!
 
lotos Дата: Пн, 23.05.2016, 19:28 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: F800GS. DRZ-400S/400E.ИЖ-П5
Город: Сумская обл,г.Глухов
Сообщений: 31
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ситуация такая: есть два ДРЗ-400 - модели S(2007) и Е(2004).
Оба мото решил "капиталить" по части двигателя.
Один "КИТ" пришел с цилиндром на 94мм - 434сс.
Второй "КИТ" без цилиндра, по ошибке выписан на 94.5 мм - 440сс, вместо диаметром 90 мм, как планировалось.

В итоге: есть KIT на 94.5 мм поршень с пальцем с прокладками, очень приличной фирмы Wiseco, но пока нет цилиндра.

Сегодня забрал ДРЗ-400S, работает после замены цилиндра отлично. Значит диаметр верхней части поршня на 93,2 мм, а юбка на 94 мм - конструктивный допуск для алюминиевого поршя и алюминиевого цилиндра с никосилом.
Теперь будем разбирать ДРЗ-400Е и тогда по факту смотреть, что делать: искать б/у цилиндр на 94 или выписывать новые запчасти поршневой группы на 90 мм.

Живой цилиндр с модели 400S + поршень с кольцами по виду вполне в приличном состоянии, диаметром 90 мм, но уже немного начинал жрать масло, а летом планируется путешествие в сторону Монголии, потому решил сменить все скопом.


via est vita

Сообщение отредактировал lotos - Пн, 23.05.2016, 22:26
 
bestjebest Дата: Ср, 29.06.2016, 16:33 | Сообщение # 10
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400
Город: Москва
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Стоимость поршня 94 мм примерную не подскажите?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024