Добрый день. Срочно надо консультация. Купил новый моторный ремнабор - цилиндр, поршень, кольца и т.д. все диаметром 94 мм - 440сс. Проблема в том, а может и не проблема, а так надо? В верхней части цилиндра зазор между поршнем и цилиндром составляет почти 1 мм, т.е. 93.2 мм, по юбке все в норме - 94 мм. Вопрос в том: это так надо иди какой-то "косяк" с цилиндром или поршнем. В старом комплекте диаметром 90 мм, поршень ходил плотно, такого зазора не было. Может кто покупал такой набор на 94 мм. Кто, что скажет! via est vita
Пока сижу за компом, через час будем собирать движок. После нескольких звонков от украинского Запорожья (где мастер Юра никосилит б/у цилиндры), до московских инженеров-мототуристов - все склонны считать, что все же это тепловой зазор конусного поршня. Почему такой большой? Значит так надо! Вечером скажу, после заводки ДРЗ, что с этого получилось.
Добавлено (21.05.2016, 16:13) --------------------------------------------- Проблема за проблемой, если конечно можно назвать такие вещи "проблемой". Провтыкал с заказом запчастей на ДРЗ-400E, вместо стандартного поршня с кольцами по ошибке выписал и получил с Ебей - комплект поршень-кольца-палец-прокладки размером 94.5 мм известной фирмы WISECO = 205$. К сожалению цилиндра на 94.5 мм нет, надо б/у цилиндр на 94 мм, чтобы расточить и никосилить под 94.5 мм.
Может кому интересно: могу продать новый "моторный кит" или купить б/у цилиндр диаметром 94 мм. Вопрос пока открытый, если что, пишите в личку - договоримся.
Этот набор фирмы JE: цилиндр + поршень сейчас ставим на ДРЗ-400S.
Ниче не понял. У него сначала поршень в цилиндре болтался, а потом оказалось что вообще не залазит Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ — геморрой!
Ситуация такая: есть два ДРЗ-400 - модели S(2007) и Е(2004). Оба мото решил "капиталить" по части двигателя. Один "КИТ" пришел с цилиндром на 94мм - 434сс. Второй "КИТ" без цилиндра, по ошибке выписан на 94.5 мм - 440сс, вместо диаметром 90 мм, как планировалось.
В итоге: есть KIT на 94.5 мм поршень с пальцем с прокладками, очень приличной фирмы Wiseco, но пока нет цилиндра.
Сегодня забрал ДРЗ-400S, работает после замены цилиндра отлично. Значит диаметр верхней части поршня на 93,2 мм, а юбка на 94 мм - конструктивный допуск для алюминиевого поршя и алюминиевого цилиндра с никосилом. Теперь будем разбирать ДРЗ-400Е и тогда по факту смотреть, что делать: искать б/у цилиндр на 94 или выписывать новые запчасти поршневой группы на 90 мм.
Живой цилиндр с модели 400S + поршень с кольцами по виду вполне в приличном состоянии, диаметром 90 мм, но уже немного начинал жрать масло, а летом планируется путешествие в сторону Монголии, потому решил сменить все скопом. via est vita
Сообщение отредактировал lotos - Пн, 23.05.2016, 22:26