Господа, я в этом деле новичок, поэтому поделитесь советом, можно ли на эпоксидку, от другого мота какого нибудь, покупать новый или что делать? Спасибо за ответы и советы))
Конечно, лучше всего купить новый. Если юзаный - думаю, можно зимой неспешно найти рублей за 500. Эпоксидка (как и любой другой клей) на некоторых видах пластика может плохо держаться. Варианты дешманского ремонта: 1) просто замотать армированным скотчем 2) замазать трещины герметиком (любым) и замотать армированным скотчем. Я бы так и сделал, будет лучше нового. 3) заварить трещины (паяльником, феном) и опять же замотать армированным скотчем:)
Я уже его эпоксидкой залил весь, завтра попробую в городе что нибудь подходящее найти, в субботу в поля и грязь, пропускать никак нельзя, мот купил месяц назад, думаю вы понимаете о чём я))
У меня тоже как-то было дело на жёлтом дырзике высыпалась стенка расширительного бачка. А кататься хочется Я на время поставил вместо бачка большой пластиковый топливный фильтр БИГ. И некоторое время ездил с ним, пока не пришел новый бачок
Как оказалось, там пластик РР №5 из такого же делают плашки пищевые, я одну разрезал и заплавил, на первое время точно хватит, а новый уже идёт с Владика))
Вот такой франкинштейн получился, но думаю потянет))
расширительный бачек главного цилиндра (тормоза или сцепления) от ВАЗ
Согласен, мне кажется у родного расширительного бачка излишний объем, бачка ваза вполне должно хватить. Кстати, идея РыжегоТипа с фильтром тоже хорошая и отлично подходит для быстрого ремонта. Еще я видел люди вообще снимают бачки и прикручивают что-то типа небольших колб прямо на радиатор.
Господа, я в этом деле новичок, поэтому поделитесь советом, можно ли на эпоксидку, от другого мота какого нибудь, покупать новый или что делать?Спасибо за ответы и советы))