На тенере это расходник, надо менять каждые 10-15 тыс. А на дрз демпферы - вечная вещь, думаю, никто их и не меняет. А не видишь их по простой причине - ни в одном магазине нет микрофишей на японцев, только европа/сша. Но заказать по партнамберу можно везде. p/n#64651-04F00 Вот ссылка на японские микрофиши: http://old.moto4.ru/fiches/suzuki_drz400s_sk43a/
Сообщение отредактировал DReZinovod - Сб, 12.01.2019, 20:59
DReZinovod, и у нас на сайте в файлах микрофиши есть. Тут. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Чего мало за 30 к ( километров ) . Обычно за десятки ТК ( тысяч километров ) износ начинается . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Есть 2 момента: 1) небольшой люфт собственно крутильных колебаний допустим, если видимого на глаз истирания резинок нет - значит все ОК 2) не потеряй о-ринг (на японской схеме он под номером 21), без него весь хаб будет болтаться и разбивать подшипник!!
Столкнулся с выше описанной проблемой - люфт в хабе на заднем колесе. Подшипник в норме. Люфт именно из-за демпфирующих резинок. Где-то мм 3-4. Если колесо снять, то хаб со звездой спокойно выходит из ступицы - то есть резиновые демпферы там стоят не плотно.
Вопрос: на сколько это допустимо? В мануале не нашел никакой инфы на этот счет. Не будут ли из-за этого появляться повышенные ударные нагрузки на трансмиссию и т.п?
Если нет видимого износа на резинках демпфера - все ОК. У меня резинки демпфера прошли без замены 15 лет и 110 тыс км, так что не представляю как их можно убить раньше. И проверь наличие о-ринга (см выше пост №6) - вот без него все разобьется очень быстро! Люфт допустим по направлению движения колеса, а вот боковые смещения будут разбивать хаб.