Вопрос в теме: Выпускные клапаны "шатаются" в седлах ну явно больше 0.35мм по мануалу. Впускные вставленные в выпуск тоже "пошатывает", но почти нет. (Седла сменить не мешает конечно).
Смущает толщина выпускных - 4.955 и 4.95. Т.е. по нижней границе допуска. Мерил у седла (по мануальному) и ~ в рабочей зоне контакта с втулкой. Надо бы менять их скорее всего.
ВОПРОС: Клапана Pro-X для DRZ (28.3402-1) - кто-нибудь ставил? Ходят? Может кто и знает. На форуме не нашёл.
Хорошие клапана . Ставил такие часто на Crf ы . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
я уже вторые себе поставил прокс не знаю в чем причина они быстро умирают фаска стачивается зажимает клапана за 400-600 км или одну покатуху по полям в пыли фильтр часто мою и пропитываю маслом для фильтров и один хер они у меня умирают полностью что уже без шайб клапана становятся зажатыми не знаю это в клапанах дело или в чем то другом но везде вроде как плотно сидят патрубки на карбе сосать грязный воздух не должно та и мне кажется не умирали бы так быстро клапана (знаки препинания закончились на клаве нет их переключатся на анг язык что бы поставить запятую мне лень)
Aleksander_93, так на ГБЦ на сёдлах тоже фаска, скорее всего уже сточенная давно и проваленная в мягкий металл. Пока не сделаешь сёдла в ГБЦ, любые клапана будут проваливаться. Отремонтируй нормально. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, не совсем понял причем тут седла в головке если ставлю новые клапана и шайбы почти заводчкого размера ставятся и со временем клапан стачивается в ноль в клапане там где фаска он становится вогнутым причем тут фаска седла если новый клапан из говна и пластелина слеплин он не течет причем эта хуйня только на впускных клапанах выпуск норм чувствует себя
Aleksander_93, седло клапана имеет достаточно сложную фаску, как и сам клапан. С закалённым покрытием. Через грязный, дырявый итп фильтр/патрубки пыль и песок попадают между клапаном и седлом и разбивает ОБЕ детали.
Если изнашивается клапан, изнашивается и седло. В разной степени, но изнашивается. Затем новый клапан "отлично прилегает" к острому от износа но всё ещё закалённому краю седла (то есть "не течёт"), а при работе мотора этот острый край по клапану активно "бабахает"... в общем за минимум часов тот кто ещё покрепче - тот и побеждает.
Так что можно закупиться коробочкой с клапанами, а можно проверить/сделать фаску на ГБЦ, проверить весь впускной тракт и менять фильтры очень часто... свободный и добровольный выбор
Проблема в общем совершенно стандартна, именно впускные клапана, и как раз в основном Хонды что Саня упоминает. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
проверял уже не раз весь впуск все герметично когда меня клапана тщательно осматривал само седло тоже думал будет износ но он выглядел как и на выпуске особо разница и острых углов не было фильтр купил новый налил в него кучу пропитки покатался по городу зазор уменьшился за 300 км люди с нулевиками катают и такой херни нет а тут все норм а они умирают
Добавлено (07.07.2020, 13:29) --------------------------------------------- ershn8d, кстати даже поверял какое пятно контакта у седла и клапана оно чуть больше нормы процентов на 20 насколько я понял ты говоришь что он будет острым значит пятно контакта должно быть изначально минимальным при новом клапане
Aleksander_93, не, ну я могу и перетеоретизировать. И меньше нормы и больше - влияет на прилегание. Там же не один "угол" а должно быть несколько разных углов на фаске и на клапане. И если они не совпадают, идёт повышенный износ.
На практике на CRF 04-09 годов это ну очень частая проблема, сначала зазоры уходят за час, потом оказывается что и новых клапанов надолго не хватает. Решают в комплексе, заменой и клапанов, и сёдел в ГБЦ, и клапанных пружин (если переходят на стальные клапана). FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
На клапане только один угол, на седле три угла, ширина фаски 45° на седле примерно 1мм. Седло не закаливается поверхностно, его не может продавить до мягкого, оно всё одинаковое.
вот у меня в руках клапан и он принял полную форму седла в ГБЦ только в негативе и я вижу на клапане эти три угла в 70 45 и 15 градусов и ширина 45 градусной фаски примерно 1 мм может чуть больше 1.1-1.3 мм к сожалению штангелем такую точность не измерить . в том то и смысл что седло как бы в норме и я когда поставил новый клапан этот дешевый. и посмотрел где и какой ширины пятно контакт фаски 45 градусов в гбц и на клапане. получилось что почти на середине ближе к краю клапана было ровное колечко прилягания шириной в этот 1-1.3 мм проверял маркером замалевал клапна и седло и прокрутил пару раз увидел где стерся маркер.
я уже вторые себе поставил прокс не знаю в чем причина они быстро умирают фаска стачивается зажимает клапана за 400-600 км
Я знаю . Ищи для начала где воздух грязный в цилиндр попадает . Они до такого состояния и за 40 000 - 60 000 км не сотрутся . Точнее вообще не сотрутся при всех исправных системах в мотоцикле . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я такие клапана видел только на американских авто с пробегом, наверное под миллион и на газелях, которые работают на пропане с ненастроенным качеством смеси.
похоже уже мертвые клапана решили реанимировать.... москвичевско--волговским методом поправив на станке фаску. И слегка притерли.. хотя это как боржоми после того как почки отвалились... именно на ЭТИХ клапанах износостйкое покрытие , цена которого превышает цену самого клапана. ПРИТИРАТЬ НЕЛЬЗЯ !!! Только убитые клапана со стертым напылением дают описанные результаты.