Что участники выше какую то одну из списка , что я ставил всевозможные разные фирмы и из списка все - ни одна не замечена что криво что то подходила . Даже китайская самая голимая и то ровно встаёт Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Как раз волею судеб ставил такую вчера на ДРЗ ( через день после написания верхнего сообщения что обведена в цитате . Гавно конечно откровенное , однако это не мешает ей установиться под любым углом как я пожелаю и всё подходит без нареканий как писал выше . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, Саш, я не спорю У меня до зеты стоял китайский ацербис и тоже подходил хорошо Но в случае с Ренталом фэтбар зета нормально встала только с креплением номер один Она ставилась и затягивалась без проблем в остальных вариантах тоже, скажем так более-менее сносно, но так чтобы ровно прилегала к анкеру, без натяжки ложилась на крепёжное отверстие спереди, и направлена была нормально,так получилось только с креплением номер один У всех своё понимание, кто-то прикрутил и забил, для меня это должны быть идеальные зазоры и плоскости которые прилегают от и до Тем более за такие деньги как она стоит, она не должна а просто обязана вставать идеально А идеально это первый вариант
По итогу тот что под номером 1 единственный нормально ровно встаёт, плоскости все прилегают, все аккуратно и ровно затягивается
Я так устанавливал - сначала все наживлял, потом выставлял защиту, как мне надо. Потом затягивал болт на анкере, который вставляется в руль. Потом по рулю обтягивал Г-образное крепление, все те 4 болтика на одном креплении. И только потом притягивал к этому креплению скобу. Ничего не уходило, все нормально обжималось. Может, по рулю не ровно и не плотно везде, но этого и не надо Рекомендую сразу болты с внутренним шестигранником, что идут в комплекте, заменить на болты под головку или под накидной ключ. Шестигранники срываются на раз. А в лесу с сорванными внутренними гранями выравнивать крепления после падений тот еще гемор
Цитата
А идеально это первый вариант
У меня первый вариант стоит на дырзике, единственное, что прямые крепления на руль поменял на Г-образные. Потому что четыре болтика обжимают крепление по рулю лучше, чем два Но даже с такими креплениями защиту при падении периодически сворачивает в руле. А на ВР уже поставил последнюю версию Зеты, которая изогнута под кукру и на дугах стоят боковые пластиковые накладки. В этой версии другое крепление через анкер в руль, которое при падении не проворачивает. Обрати внимание на этот узел, там разные анкера
Сообщение отредактировал Rijiitip - Ср, 03.03.2021, 03:03
Bulgak, https://www.drz-club.ru/forum/19-12067-1 Для более оперативной работы, обращайтесь по ВАТЦАП, ВАЙБЕР, ТЕЛЕГРАМ .т. 8 902 556 78 73 Эл.адрес: takahata@rambler.ru
Да. Магазин такой есть. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service