очень похоже на неразрезную.... кончики спиц видны и тут же и болтами звезда прихватывается... вроде демпферу и места нет...
Бинго!!!! а значит другая будет..... с демпферами. Это колесо ощутимо легче чем демпферное. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ох уж эти продавцы.... преподнесен мне мотик был как стоковый полностью, без тюнинга, без внедорожного прошлого... а теперь оказывается и колесо от другого, и руль вроде не родной.. и рычаги укороченные..... может гоняли на нем и в хвост и в гриву по японческому бездорожью.... и что еще в нем неродное.....
вот как мне теперь детали заказывать... по какому каталогу.... если мотик конструктор-лего
А по моему все родное... Это ж S-ка, нету там демферов. Хотя могу ошибаться. Да и как можно покупать эндурик без внедорожного прошлого!? полюбому где то по грязьке проезжал)))) @carshuntermoscow
Да и как можно покупать эндурик без внедорожного прошлого!?
офтоп: ну вот например есть же такие как я мотоциклисты, патологически избегающие не то что грязи и болот, я даже в сырые места не заезжаю.... из-за давней травмы позвоночника я уже скакать не могу, езжу тихенько так как дедки-пенсионеру на рыбалку на мопедках ездят.
мне ведь главное не драйв, а чтоб природа вокруг и подвеска помягче чтоб в спину не отдавало вибрация.
вот я и хотел бы мотики покупать после таких наездников как я:)))) которые ездят пусть не всегда по дорогам, но по тропинкам!
Что могу добавить по демпферу... Было у мну такое на "доминаторе". Думал - хорошо: 3 подшипника, и один из них ваще большой (что под шестернёй). Так вот, разбивается первым делом этот большой подшипник, крышку(как её там называют...) с шестернёй начинает колбасить, а потом и колёсные не выдерживают. И всё это довольно быстро. Может ,конечно, дело было в задубевших за 15 лет резинках(сухарях, демпферах... как их там называют), и не совсем японских подшипниках... Однако, хорошие советские ,хоть и уступают японским в точности, превосходят их в твёрдости, напильником тэстил. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Про версии - незнаю, там в каталоге JT указан размер посадочный меж дырками напротив... - непомню. Рулетка/штангель рулят. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Чт, 21.02.2013, 21:18
вот я и хотел бы мотики покупать после таких наездников как я:)))) которые ездят пусть не всегда по дорогам, но по тропинкам!
Из них полно таких, что вылизав мот с наружи масло и не думают менять.. Я руководствуюсь больше принципом не так важно как эндурик выглядит снаружи главное какой он внутри.
А ты заднюю подвеску проверил на предмет разбираемости?
мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Пт, 22.02.2013, 05:58