Всем привет и поздравления в связи с скорым окончанием последнего зимнего месяца :)
На моем дырзике перестал работать спидометр, показывает всегда 0. Есть подозрение что после того как менял колеса и немного заломил рубашку с тросом у оси вращения колеса, на вилке. На сколько я понимаю принцип работы в том, что тросик крутится вокруг своей оси, в таком случае он бы просто врал...
Исправьте меня, как его починить, нужно ли покупать новую рубашку?
Или отсоедени тросик от спидометра, покрутив колесо посмотри вращается он или нет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Точно) Простые и дельные советы) Как мороз спадет займусь, спасибо =)
Добавлено (07.02.2013, 12:11) --------------------------------------------- Всем привет и поздравления в связи с скорым окончанием последнего зимнего месяца :)№2)))
Поставил новый трос с рубашкой. Скорость показывает, но значения прыгают +- 10км-ч на скорости. Рубашка смазана. Нужна замена редуктора или трос хреновый, было у кого?
Не думаю, что дело в оптике, посмотри механику, может, диск на валу разболтался и т.п. проинспектируй этот узел. Если остальное все ок, это единственное, что остается.
Pablo_Hassan, если нет одного-двух-трех-n зубов, то может. Короче, что может давать неверные ("прыгающие") показания: - неквадратный квадрат на концах троса - неквадратный квадрат, куда вставляется трос, в редукторе или датчике - отсутствие зубов в редукторе - неприятности с диском считывателя в датчике
Сообщение отредактировал demonizer - Пт, 08.02.2013, 13:16
Pablo_Hassan, если нет одного-двух-трех-n зубов, то может.Короче, что может давать неверные ("прыгающие") показания: - неквадратный квадрат на концах троса - неквадратный квадрат, куда вставляется трос, в редукторе или датчике - отсутствие зубов в редукторе - неприятности с диском считывателя в датчике