Дачник, а какой эффект должен наблюдаться, если в конечном итоге не будет хватать кислорода и будет избыточное давление на выпуске, что будет являться причиной хренового освобождения от выхлопных газов? Только комплекс будет иметь хоть какой-то значимый эффект. А без всего этого - нахера такие деньги выкидывать?
Alex[FM], Эффект в разном смесеобразовании должен быть. Вот это, что там будет не хватать по впуску и выпуску - это всё к высоким оборотам, а они мне не надо. Одно дело игла поднимается принудительно, другое дело ваккумом, тут потеря по времени по любому, даже если душилки нет, и соответственно худший отклик на ручку газа. Ещё и ускорительный насос, которого в данном Мекуне нет. Про сопротивление впуска и выпуска понятно. Да, и причём, они в идеале должны быть равны. Но по логике и без этого должен быть эффект. Точно помню по автомобильным карбам: ставишь Солекс, с принудительным механическим приводом дросселя второй камеры - это одно, а ставишь Озон с ваккумным приводом - другое. Не сильно заметно, но замееетно ! Ага, за что копеечные карбы любили , а?! Начали потом, блин, ваккуумные приводы лепить!!! На Солексах обратно вернулись к этому, даж ещё и ускорилку во вторую камеру сделали на первых, а потом тоже убрали, заразы! Борьба за эканомию топлива и экологию, типа ! Тот же Планета-Спорт с японским карбом пёр, а с К52М фигово, при тех же впуске-выпуске. Но там другое чуток. Да но, у меня был такой моц, тока карб пред. хозяин продал, так я туда поставил наш отечественный, за неимением, который К52 назывался, если память не изменяет, с буквой М, специально под неё шёл в отечественной комплектухе, без всякого гимора и доп. запчастюх, по посадке и приводу, один в один. Начинка только разная, вот! И уже не то. А у Е то, на её 3х3, тож крышечка предусмотрена в стоке на аэрбоксе, с меньшим сечением! Там мощи больше за счёт степени сжатия и распредвалов. Ну когда ещё подымают, тогда открывают и вход, и выход ещё. И вот я хочу понять однозначно какой карб из Кёйхинов оптимальней по деньгам, и с меньшими доп.установочными прибамбасами можно воткнуть в S. И вот этот КИТ, который топикстартер заказал, наверное оно и есть. Единственно не пойму пока под какой впуск-выпуск они его в базе закомплектовали. Хотя больше нравится стоковый от Е, не нравится мне на том этот "горячий подсос" . P/S А с другой стороны, он и на Микуне нормально ездит :D ! Не, наверное, мне хватит в этом году мот апгрейдить, кик уже купил, надо что то на потом оставить ! Это я про деньги выкидывать ! А то он в литр опять превратится, чего доброго, и забудет как вне дороги ездить ! Но вопрос в силе!
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 09.02.2012, 22:00
Я вот думаю может вот этот вариант взятьhttp://www.keihin-fcr.com/16-keihin-fcr-39mm-used.html? Там к подсосу проще подлезть будет. Дешевле, не 660, и не 750, а 350! Но он не кит. Придётся к нему ещё переходники докупать и тросики. Ну и краник менять полюбому наверное. Или всёже прямой взять, т.к. там всё есть в комплекте? Но я вот смотрю на эти комплекты прямых, одни с датчиком, другие без датчика, третьи с датчиком, но без какой то там мембраны сбоку! Чёт их столько разновидностей, что хрен поймёшь! И чем именно тросы и ручка отличаются от стоковых, которые они докладывают? Длиной хода что ли?
Добавлено (10.02.2012, 13:20) --------------------------------------------- Dima-sh, это я там She спрашивал чем доукомплектовать придётся. Ничего, если я в твоей веточке присоседился, ну чтоб темы не плодить? Слушай, а что они там по жиклёрам сказали, под сток, или уже под раздушку там стоят в базе?
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 10.02.2012, 13:36
Да торосы и ручка это не актуально, имея карбюратор теа ручка и тросы подойдут. Полагаю что в случае установки FCR 39, или FCR MX-39 простой обыватель ощутимых различий не обнаружит. Если уж и ставить более продвинутый карбюратор то и все отальное не забыть: валы, фильтр нулевого сопротивления, прямоток зажигание обойдется. Пожалуй дороже чем сразу купить чтото более мощное. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Пожалуй дороже чем сразу купить чтото более мощное.
She, Ага! Вот тож известная тема к размышлению! Да, но а как же процесссс, ну для удовольствия ! Ну и в ДРЗетах где такое мощное, чтоб потом опять не доделывать?! К томуж что поршневая, что карб изнашиваются, вот можно и тюнить лигически по мере износа ! Да но сначало надо это как следует провентилировать! Чтоб точно знать чего какого и скока!
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 11.02.2012, 08:00
Дачник последний вариант так совсем как мой и цена приемлемая. А подсос то не часто пользуеш. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Вот эту фразу не понял. Я вот думаю их можно не менять. А то Alex[FM] тут только опять про прямоток напомнил. Да я был страстным поклонником прямотока по всем смыслам, когда только по асфальту ездил и по городу. Но тут езжу каждый день, через несколько посёлков, по одним и тем же местам, на работу, птички поют , ну на моей улице мне никто ничего не скажет. А вот в других посёлках можно со временем и помидором получить, от бабушки !
Да это так, просто для удобства, ну ты понимаешь, на этот момент, наверное, можно и не обращять внимания. Да, но вот компоновочка не очень красивая выходит, не по виду, а по удобству, я про прямой.
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 11.02.2012, 09:17