• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Как заказать карбюратор с shop.thumpertalk.com?
Alex[FM] Дата: Чт, 09.02.2012, 16:52 | Сообщение # 16
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, а какой эффект должен наблюдаться, если в конечном итоге не будет хватать кислорода и будет избыточное давление на выпуске, что будет являться причиной хренового освобождения от выхлопных газов? Только комплекс будет иметь хоть какой-то значимый эффект. А без всего этого - нахера такие деньги выкидывать?
 
Дачник Дата: Чт, 09.02.2012, 20:46 | Сообщение # 17
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Alex[FM], Эффект в разном смесеобразовании должен быть. Вот это, что там будет не хватать по впуску и выпуску - это всё к высоким оборотам, а они мне не надо. Одно дело игла поднимается принудительно, другое дело ваккумом, тут потеря по времени по любому, даже если душилки нет, и соответственно худший отклик на ручку газа. Ещё и ускорительный насос, которого в данном Мекуне нет. Про сопротивление впуска и выпуска понятно. Да, и причём, они в идеале должны быть равны. Но по логике и без этого должен быть эффект. Точно помню по автомобильным карбам: ставишь Солекс, с принудительным механическим приводом дросселя второй камеры - это одно, а ставишь Озон с ваккумным приводом - другое. Не сильно заметно, но замееетно biggrin ! Ага, за что копеечные карбы любили biggrin , а?! Начали потом, блин, ваккуумные приводы лепить!!! На Солексах обратно вернулись к этому, даж ещё и ускорилку во вторую камеру сделали на первых, а потом тоже убрали, заразы! Борьба за эканомию топлива и экологию, типа biggrin !
Тот же Планета-Спорт с японским карбом пёр, а с К52М фигово, при тех же впуске-выпуске. Но там другое чуток. Да но, у меня был такой моц, тока карб пред. хозяин продал, так я туда поставил наш отечественный, за неимением, который К52 назывался, если память не изменяет, с буквой М, специально под неё шёл в отечественной комплектухе, без всякого гимора и доп. запчастюх, по посадке и приводу, один в один. Начинка только разная, вот! И уже не то.
А у Е то, на её 3х3, тож крышечка предусмотрена в стоке на аэрбоксе, с меньшим сечением! Там мощи больше за счёт степени сжатия и распредвалов. Ну когда ещё подымают, тогда открывают и вход, и выход ещё.
И вот я хочу понять однозначно какой карб из Кёйхинов оптимальней по деньгам, и с меньшими доп.установочными прибамбасами можно воткнуть в S. И вот этот КИТ, который топикстартер заказал, наверное оно и есть. Единственно не пойму пока под какой впуск-выпуск они его в базе закомплектовали. Хотя больше нравится стоковый от Е, не нравится мне на том этот "горячий подсос" biggrin .
P/S А с другой стороны, он и на Микуне нормально ездит happy biggrin :D biggrin ! Не, наверное, мне хватит в этом году мот апгрейдить, кик уже купил, надо что то на потом оставить biggrin cool ! Это я про деньги выкидывать cool ! А то он в литр опять превратится, чего доброго, и забудет как вне дороги ездить happy ! Но вопрос в силе!


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 09.02.2012, 22:00
 
She Дата: Пт, 10.02.2012, 05:57 | Сообщение # 18
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Так вот на фото, он стоковый и есть все как в микрофишах только жиклеры как писал другие.
На мегазипе микуни для Ешки
На мегазипе для Ешки К1-К2
На мегазипе для Ешки К3-К4
Начинают различаться со 105 позиции.
1. Тросики по ходу теже.
2. переходник к головке тот же.

Переходник на фильтр присутствует, на микуни его нет от включен в конструкцию карбюратора.
Краник вроде тот же.
Гдето на форуме есть моего фото.

Микуни


Кейхин для к1и2 _________________________________________ Кейхин для к3и4


Добавлено (10.02.2012, 05:57)
---------------------------------------------
Отличаются позиции
105 Винт стопорный 13296-29F60-000
106 Plate, stay 13621-29F00-000 не продаётся 106 Plate, stay 13621-29F10-000 1603
116 Крышка карбюратора 13311-29F00-000 559 116 Крышка карбюратора 13311-29F10-000 559
Прикрепления: 9741349.png (40.9 Kb) · 7161728.png (41.1 Kb) · 6087628.png (52.3 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Пт, 10.02.2012, 06:13
 
She Дата: Пт, 10.02.2012, 06:26 | Сообщение # 19
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Тот заказанный карбюратор дроссельная заслонка вертикальная, а на lhp стоковом немного отклонена в верхней части назад.

Прикрепления: 6328437.jpg (44.1 Kb) · 8005531.jpg (54.7 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
She Дата: Пт, 10.02.2012, 08:17 | Сообщение # 20
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Вот есть на http://www.procycle.us/bikepages/drz400.html карбюратор он специально для DRZ и докупать ничего не надо но за 660$
Прикрепления: 7199793.jpg (62.8 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Dima-sh Дата: Пт, 10.02.2012, 11:13 | Сообщение # 21
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Это просто FCR 39, а я ищу, точнее искал, FCR MX-39
 
Дачник Дата: Пт, 10.02.2012, 13:20 | Сообщение # 22
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Я вот думаю может вот этот вариант взятьhttp://www.keihin-fcr.com/16-keihin-fcr-39mm-used.html? Там к подсосу проще подлезть будет.
Дешевле, не 660, и не 750, а 350! Но он не кит. Придётся к нему ещё переходники докупать и тросики. Ну и краник менять полюбому наверное.
Или всёже прямой взять, т.к. там всё есть в комплекте?
Но я вот смотрю на эти комплекты прямых, одни с датчиком, другие без датчика, третьи с датчиком, но без какой то там мембраны сбоку! Чёт их столько разновидностей, что хрен поймёшь! И чем именно тросы и ручка отличаются от стоковых, которые они докладывают? Длиной хода что ли?

Добавлено (10.02.2012, 13:20)
---------------------------------------------
Dima-sh, это я там She спрашивал чем доукомплектовать придётся.
Ничего, если я в твоей веточке присоседился, ну чтоб темы не плодить?
Слушай, а что они там по жиклёрам сказали, под сток, или уже под раздушку там стоят в базе?


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 10.02.2012, 13:36
 
Alex[FM] Дата: Сб, 11.02.2012, 02:42 | Сообщение # 23
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, так если не хочешь много денег тратить - возьми dynojet + прямоток поставь.
 
She Дата: Сб, 11.02.2012, 07:49 | Сообщение # 24
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Да торосы и ручка это не актуально, имея карбюратор теа ручка и тросы подойдут.
Полагаю что в случае установки FCR 39, или FCR MX-39 простой обыватель ощутимых различий не обнаружит. Если уж и ставить более продвинутый карбюратор то и все отальное не забыть: валы, фильтр нулевого сопротивления, прямоток зажигание обойдется. Пожалуй дороже чем сразу купить чтото более мощное.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Сб, 11.02.2012, 07:54 | Сообщение # 25
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (She)
Пожалуй дороже чем сразу купить чтото более мощное.

She, Ага! Вот тож известная тема к размышлению! Да, но а как же процесссс, ну для удовольствия biggrin ! Ну и в ДРЗетах где такое мощное, чтоб потом опять не доделывать?! К томуж что поршневая, что карб изнашиваются, вот можно и тюнить лигически по мере износа cool ! Да но сначало надо это как следует провентилировать! Чтоб точно знать чего какого и скока!


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 11.02.2012, 08:00
 
She Дата: Сб, 11.02.2012, 07:56 | Сообщение # 26
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Дачник последний вариант так совсем как мой и цена приемлемая. А подсос то не часто пользуеш.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Сб, 11.02.2012, 09:15 | Сообщение # 27
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (She)
прямоток зажигание обойдется

Вот эту фразу не понял. Я вот думаю их можно не менять. А то Alex[FM] тут только опять про прямоток напомнил. Да я был страстным поклонником прямотока по всем смыслам, когда только по асфальту ездил и по городу. Но тут езжу каждый день, через несколько посёлков, по одним и тем же местам, на работу, птички поют biggrin , ну на моей улице мне никто ничего не скажет. А вот в других посёлках можно со временем и помидором получить, от бабушки biggrin cool !

Добавлено (11.02.2012, 09:10)
---------------------------------------------
Quote (She)
Дачник последний вариант так совсем как мой и цена приемлемая.

Вот, но доукомплектовывать надо, но хорош вроде.

Добавлено (11.02.2012, 09:15)
---------------------------------------------
Quote (She)
А подсос то не часто пользуеш.
Да это так, просто для удобства, ну ты понимаешь, на этот момент, наверное, можно и не обращять внимания. Да, но вот компоновочка не очень красивая выходит, не по виду, а по удобству, я про прямой.


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 11.02.2012, 09:17
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024