поворотный механизм заслонки должен быть подпружинен, для возврата в исходное состояние. у тебя либо данное колесо плохо работает, либо главный (не возвратный) тросик гдето закусывает. проверяй.
проверь тросик, может под рубашкой гдето прорыв нитей троса, они цепляют за рубашку и трос плохо скользит внутри.
Сообщение отредактировал kontrabanda - Чт, 26.03.2015, 22:29
Заморочился в этом году заменой тросов газа в связи с началом разлохмачивания возвратного троса, для чего были преобретены восстановленные тросы у Сани KLR650. Все выполнено очень достойно , радостный такой начал их внедрять на свои места. Предваритетельно сравнил их со старыми, все гуд. Поставил, мысленно покурил, ну думаю дай ручку крутну, ан х....р вам. Обратно не уходит. Посидел, приуныл, потом воткнул старые тросы, опять крутанул- всеработает. Озадачился напрочь. Поставил опять новые, дабы развеять сомнения упрежу ответ не вопрос-контрагаил тросы по тем же размерам, как на старых.Опять не уходит.Начал ослаблять две херовины, которые крепят тросы к рулю, тросы вернулись на место????? Выкрутив стягивающие винты начсл экспериментировать, сожмешь железяки, ручка не возвращается, приотпустишь все норм. Танцы с бубнами продолжались часа два. Бобышки встают норм, трос на вид чуть толще, но в пазах руки газа не зацепляется. Короче спятого или шестого раза все вроде заработало. Я так и не понял в чем беда, вроде делал все одно и тоже. Наверно критические дни . Да и типа вопрос, зсчем нужен возвратный трос газа ( из за него вся бня и приключилась), если трос возвращается под действием пружины на коромысле карба?
Добавлено (27.03.2015, 08:55) Enjoy the silence
Сообщение отредактировал Bar@Ba$$ - Пт, 27.03.2015, 08:57
Да и типа вопрос, зсчем нужен возвратный трос газа ( из за него вся бня и приключилась), если трос возвращается под действием пружины на коромысле карба?
А если не вернется? Вот для этого принудительно и надо мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Не возврат тросов частая причина . Легко регулируется . Для этого есть специальные регулировчные гайки на тросах . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Тросы прокладывал и слева и справа, особой разницы не увидел, так как заломив нет и все работает.
Добавлено (27.03.2015, 19:10) --------------------------------------------- Про регулировочные гайки - это которые под резинкой, при чём только на одном?
попробуй как работают не прокладывая по моту, подсоедини к карбу и к ручке, и посмотри что получиться. если будет все нормально работать, постепенно прокладывай, и после каждого шага проверяй еще.
Как я понимаю, если "возвратный" трос настроить "натянуто" - ручка газа никогда НЕ будет возвращаться. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
возвратный" трос настроить "натянуто" - ручка газа никогда НЕ будет возвращаться.
Точно !
Цитатаkontrabanda ()
постепенно прокладывай, и после каждого шага проверяй еще
Да не надо там ничего постепенно класть и проверять . Там хоть как проложи . Хоть через жопу под мотором и заднее колесо - всё равно будет возвращаться , если отрегулировать . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Не надо один в один . Надо в каждом случае по разному и конкретно под те тросики ( это я про настройки ) . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Всем привет! Купил DRZ 400 SM из Японии - был поврежден трос газа) Поехал - купил оригинальный - не подошел)) От кого может быть трос - может знает кто?