От хонды, но это ничего тебе не поможет. Ручку от ДРЗ поставь и все сойдется. Это самый дешевый и ровный путь. Если хочешь пойти по кривому, то я могу тебе изготовить спецтросы - верх от хонды, а низ от дрз. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Подскажите трос сцепления проходит над блокировкой руля или под?И нет ли у кого живой фото как трос идет в "морде"
Схема прокладки кабелей есть в мануале. Мануал доступен для скачивания на форуме. Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
Всем доброго времени суток. Приобрёл ДРЗ 400 S. Трос газа один. И работает вполне корректно. То есть и заслонку открывает и ручку обратно возвращает. Второго троса нет совсем. То есть даже рубашки от него нет. КакИм образом возвращается Ручка я не знаю. Вопрос. Покупать новый трос или не трогать то что работает? 2. Трос сцепления очень туго ходит. Ручку сцепления выжимать нужно большое усилие. Снимать трос или просто смазать ? Поясню глупый вопрос. До этого на всех мотоциклах было гидравлическое сцепление и я просто не знаю как туго должно выжиматься сцепление с тросиком. Но я подозреваю что так туго как сейчас оно выжимается, быть не должно.
1. Ставь новый двойной трос газа . Хозяин за тросами не следил . Он начал рваться и он один снял . 2 . Сцепление должно быть как гидравлика . Трос тоже меняй . Всё бывает неоригинал . Ставь их . Работают нормально . Смаж перед установкой . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ближе . Албарс в россии . Как работают наверху сразу написал . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Как показали себя китайские тросики в эксплуатации
Я не знаю про китайские, но оригинальные японские рвались постоянно раз в 20-25 тыс км, нет смысла за них держаться, 2 штуки сменил, плюнул и поставил неоригинал, ходит уже как минимум столько же.
У меня тоже начал рваться трос сцепления, ждать долго с интернет магазинов в итоге купил трос в хозмаге подходящего диаметра, выточил 2 втулки как на родном тросе, нарезал во втулка резьбу м3, просверлил отверстие под сам трос и стянул ввертышами с двух сторон, рубашка осталась родная, от ездил так 4 сезона, ни разу не подвел
А сколько это примерно в километрах ? А то сезоны у всех разные . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
В сезон проезжаю до 1000 км по горкам, лесам, полям, болота, сцепой часто приходиться травить, трос живой, менять пока не планирую. В запасе ещё метра три лежит на всякий.