Пошел, посмотрел,докладываю.На С-есть,на Е-ке нет.Ну это и понятно Е-шка облегченая версия
ПОДТВЕРЖДАЮ, была японская С-ка там на пробке был, болтик, на америкозском E или Y х/з еще не определился что у меня, винтика НЕТ.
Цитата (divdivex)
Я уже два раза видал ДРЗты с пермотанными бочками. Офисные работники мотают скотчем, а технари изолентой
На бывшей С-ке сам по дурости проломил РБ при попытке снять (от старости платик пересох и пошел мелкими трещинами, но ни тек), когда тянул его большим пальцем на наружней стенке продавил дыру примерно 2х3см, на помощь пришел серый армированый скотч (америкозы в кино любят им рты заклеивать ) откатал сезон по всяким помпасам даже не пытался протекать. ___________________________
Изврат со шприцем, лишний гемор, когда менял антифриз делал так: Винт на левом радиаторе выкрутил, чтобы воздушной пробки не было. Залил оба радиатора полные, винт закрутил (в горловине пробки есть отверстие через него засасывает в РБ) Долил до верха, зажал горловину ладонью, сжал патрубок который идет от мотора к правому радиатору, ладонь убрал и снова долил - и снова зажал, сжал, и т.д. пол бачка закачивается раз за 5-8, закрыл пробку и ПОМЧАЛ. И Это пройдет
Изврат со шприцем, лишний гемор, когда менял антифриз делал так:
Винт на левом радиаторе выкрутил, чтобы воздушной пробки не было.
Залил оба радиатора полные, винт закрутил (в горловине пробки есть отверстие через него засасывает в РБ)
Долил до верха, зажал горловину ладонью, сжал патрубок который идет от мотора к правому радиатору, ладонь убрал и снова долил - и снова зажал, сжал, и т.д. пол бачка закачивается раз за 5-8, закрыл пробку и ПОМЧАЛ.
Да можно и так. Это уже тонкости разных технологий. Я тут ещё хотел подметить то, что наличие антифриза в расширительном ещё и оберегает этот бачёк от преждевременного высыхания и разваливания. А то вон то и дело на форуме появляются объявы "куплю расширительный бачёк" . И этот момент, что-то во внимание никто не берёт . А вот! Я вот своё время поработал в одном мотосервисе, там воосновном одни дорожники были. Так по статистике, вообще не помню, чтоб у кого- то разваливался расширительный бачок. А на тех мотах просто крышка там отдельная есть и чёткое указание в мануале - наливать туды. А тут вот лишили бачок крышки, в связи с эндурной темой, чтоб не расплескать, в мануале ничего не написали про нолить. И стало очень весело ! Кстати, по аналогии. Лет десять назад, покупал бензотример и сразу взял к нему большую катушку лески, 1000м, кажись. Так вот, мне тогда мужик в магазине порекомендовал поставить эту катушку в ведро с водой и чтоб она там постоянно лежала перед использованием. Лески на дольше хватает. Она менее ломкая становится, соответственно одной зарядки в шпульку тримера на дольше хватает. Вот так вот. А то уровень- не уровень! Буду наливать - не буду наливать! Надо - не надо! А потом - продайте мне бачёк !
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 01.08.2013, 11:07
да парни с чувством юмора у вас всё отлично хоть с травкой или без привет всем. пока читал от смеха чуть не уронил ноут))). вы уж извините я при смене О.Ж. заливая в радиатор расширитель тож наполнялся т.к. излишки по трубке сами туда рвуться , а раз рвуться значит им туда надо) а жидкость в расширителе нужна хоть четверть ,но нужна. при работе двигатели лишки уходят в расширитель , а так как О.Ж. имеет высокую температуру она просто испаряеться! ( пусть и не много ) но это немного можно и прозевать. а потом при охлаждении движка О.Ж. в обратку в движок и чтоб без глотка воздуха))) как-то так. а так кто как любит ))) Держи голову в тепле), а точнее в шлеме)))
KROLIK789, это у нас Дачник гуру мега постов. Правда сейчас редко заходит по причине получения шестого высшего. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда