Наткнулсо на еБэе, писано - типа ниибацо микродырчатая нерж. сталь. Сто'ит прилично, но если его пиццот раз мыть можно...(мопед сменишь, а фильтр останетсо) Кто юзал/видел/знает чего? Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Кащей, а не прощу просто фильтр за 250 рубасов менять при смене масла и не париться. Если много разовый стоит 2000 руб, то масло надо поменять 8 раз, а если как в мануале фильтр меня при второй смене масла и через 6к км .... то получается, что надо проехать 96 000 км :D, но если мотик часто топишь и масло меняешь раз в 1000 км, то смысл возможно есть
Ну да, примерно так. Просто у нас тут фильтр не всегда в наличии может быть, а заказывать там же пачку обычных - доставка дорого выходит. Имеет смысл, токмо если берёш новый моц ит на всю жизнь (евонную всю и половину своей), а када мопеды меняются раз в два сезона (как у многих принято), то да, нефиг. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
У меня на ТТР стоял такой, лениво было его мыть, щеткой зубной чистить. Мечтал о сменном бумажном. Как сменил на ДРЗ, купил бумажных десяток по случаю и не парюсь
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr - во! Какой там 2000, один тыр всего, а бумажный у нас тут 300рублёв стоит. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Я полагаю что при дальней поездке где не будет возможности прикупить бумажный может и стоит заморочиться многоразовым, но а так по мне лучше бумажный. Если уж совсем напряг так и помыть бумажный можно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда