Вчерась разбудил мопедку впервые после НГ. Сразу лопнул тросс сцепы, да так, шо быстро на коленке починить не удалось. В очередной раз ругал япошек бранными срамными словами... Внизу, где тросс крепится к картеру, железная труба-угол(поворот), запрессована на наконечнике, а наконечник ляминевый - в тиски не зажать. Так вот на этом сгибе натёрло ошмётков и забилось так, что новый тросс не вставить и не прочистить ни с какой стороны. Пришлось пилить эту трубу и резать оплётку. Хотел заменить на уральскую (был запасной комплект с тех времён), но заглянув вовнутрь, понял шо не стоит. В совковой спираль намотана круглой проволокой и внутри железом по железу, а японческая из полосы(плоская рабочая поверхность) и внутри ещё пластиковая трубка, видимо типа того материала, что слайдеры всякие делают. Прочистил, концы заточил, дабы ровно было и кусочком трубочки жестяной соединил. Вот токмо тросс вставил чуть потоньше, за то не двойного кручения, простой крепче. Надо запасных купить. (от веселопедных тормозов). Уральские коротки и надо с обоих концов заделывать, а тут одна бобышка годная. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Тупо есть в соседнем магазине, и да - несравнимо дёшево, хоть пачку бери и с собой вози. Порвал, вытащил-вставил-закрутил, дальше поехал. главное, чтоб перегибов реких не было, а то может такая же фигня получиццо с засором. У меня и рычаг лисапедный за 100 рублей. Поставил, када все японские переломал. Оплётка ещё послужит (в моём случае, токо прокладывать пришлось несколько по-другому.). А тросс можно и в хозмаге купить, но тогда как и с совковым, заделывать придёцца оба конца. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Кащей, с началом сезона тебя Свечку поставить не забудь мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
...ээээ Куда? Я её не вынимал со времён ебли с карбом (када провод в картере перетёрт был). Иногда "антикоксом" мою, через трубочку, выкрутив болт в патрубке. А сезон - неее, у меня "осага" кончилась в феврале, до офиса дошкандыбать лень, да и чо-то у нас тут грят, шо канитель какая-то, бланков типа нет... Вот всёж думаю: 1,5мм вместо 2-х не мало ли... это ж по сечению почти вдвое, да и сталь китайская. Без клина одинхрен туго жмётсо. Надо до "хозмага" таки дойти, двушкой затариццо. Есть ещё 3мм от зимней приблуды, но точно не влезет. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Тоже заколхозил трос. причем заколхозил из того, что метражем продают, в родную оболочку на самодельных бобышках. Живет сезон, потом снова повторяю. Бобышки делаю из болта м8: отрезаю ножовкой или болгаркой на куске где нет резьбы . Сверлю его дрелью сверлом на 3мм вдоль и поперек. Нарезаю вдоль резьбу и фиксирую бобышку на тросе винтом. Любишь кататься? Люби и катайся!
Тоже заколхозил трос. причем заколхозил из того, что метражем продают, в родную оболочку на самодельных бобышках. Живет сезон, потом снова повторяю. Бобышки делаю из болта м8: отрезаю ножовкой или болгаркой на куске где нет резьбы . Сверлю его дрелью сверлом на 3мм вдоль и поперек. Нарезаю вдоль резьбу и фиксирую бобышку на тросе винтом.
Зажим?, это слабое место. В прошлый раз, када прошлой весной пришлось в пути чинить, тупо навернул петлю на винт с гайкой 4мм и медной проволокой конец замотал. Не думал, шо эта конструкция надёжна, однако прослужила она до сих пор(до обрыва в другом месте) без каких-либо признаков деформации и износа. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.