мот брал БУ. По началу стука не было, намотал около 1 т. км. и появилось... При опускании заднего колеса на землю. (при касании задним колесом земли) путем отклонения мота на подножке на бок и обратно. Так вот при косании колеса стал слышен маленкий тук, после еще пары тройки прохватов стук усилися, ну и далее еще больше. Сейчас при опускании колеса на землю слышен четкий конкретный ТУК!! и чуствуется люфт в верхнем креплении.
Первое, что бросилось в глаза верхнее "ухо", крепление аморта люфтит в креплении рамы. (сорри за термины) на фото я схематично нарисовал. Т.е. втулка самого подшипника не зажимается. Снял амортизатор, руками сам подшипник сильных люфтов не дает почти не ощущается, так только догадатся можно, что он разболтан слегка. Поэтому начинаю грешить на само крепление. Кстати подшипник тут типо шарнира? он вращается как шаровая. Это норм?
Прогрессию всю снял люфтов нигде нет, маятник тоже жестко сидит. Поэтому грешу только на верхнее крепление. Вопрос только в том что это подшипник, или просто рама не зажимает сердцевину подшипника (втулку) Да и на креплении в раме куда аморт крепится есть наваренные шайбы одна внутри, что для меня логично. она и прижимается к втулке подшипника, а вторая снаружи, что как то непонятно нафига она там вообще! на рисунке я все отметил.
Вот теперь вопросЫ: 1. Надо ли зажимать втулку подшипника так чтобы она не люфтила в раме? (подложить шайбу внутрь крепления в раме) 2. Смогу ли своими силами поменять подшипник. (там стопорное кольцо и он вывалится или надо греть и он впрессовывается?) 3. Ну и основной вопрос - при таком резком, отчетливом стуке и отсутсвии люфта у подшипника на тест руками, ЧТО СТУЧИТ, подшипник или сам аморт в раме?
1. Не надо 2.Сможешь 3.Шаровое соединение Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
да Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Спасибо! Огромное. Уже заказал на автодоке сальники, шарик и кольцо стопорное на всяк случай :) А сальники реально разные, Левый и правый? На последней передаче я фигачу и струячу 90 больше ссу потому что я в лесу.
Вроде да . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service