• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Как Взбодрить ДРЗ-С ?
мэн Дата: Чт, 19.10.2017, 12:13 | Сообщение # 1
 
АУ - ПОТЕРЯЛСЯ
Группа: Свой
Мотоцикл: хонда XR 650R
Город: Костромская обл. г.Мантурово
Сообщений: 102
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Перед долгой зимой решил провести разборку мотора на ДРЗ400С и появились мысли. А что если помимо замены изношенных частей, воткнуть голову в сборе и кабр кейхин от Е-шки?
Е-шка ведь на 8л.с мощнее чем С-ка.  Хотелось бы узнать мнение знатоков -достаточно ли этих замен чтобы увеличить мощность на эти 8л.с.Или ещё что-то нужно менять ?
 
klr650 Дата: Чт, 19.10.2017, 13:04 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
В полезных ответах темы не создавай !

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Mor Дата: Чт, 19.10.2017, 14:39 | Сообщение # 3
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Стоит. Только от Е-ки карб так себе, есть поприличнее.
Вообще можно протюнить на повеселее со значительными различиями  с сохранением ресурса и с уменьшением.
Самое простое - поставить карб 39-41 мм Keihin FCR MX модификацию, это самое последнее поколение карбов, после них шли только инжектора, карб от Е -  предыдущей версии, не МХ.
В добавление к карбу можно добавить валы. Валы бывают верховые и низовые. Тем более низовой можно поставить один впускной. Низовой ресурс побережет, верховые - в меньшей степени.
Так же ко всему этому надо 3х3 мод и выпуск желательно полный и увеличенный. за этим в гугль.

Надо бы статейку человечную попробовтаь набросать обзорную)).
Карбы у меня всегда в наличии, если чо. велком).

p.s.даже щас прям комплект есть карб самый крутой ( там тоже есть градации), выпуск полный и низовой вал.)))


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог

Сообщение отредактировал Mor - Чт, 19.10.2017, 14:42
 
She Дата: Пт, 20.10.2017, 02:12 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mor ()
от Е-ки карб так себе
Просто на него нет запчастей. 39 МХ будет самое оно.
Цитата Mor ()
Так же ко всему этому надо 3х3 мод и выпуск желательно полный и увеличенный.
3*3 мод это зло. На стоковой Е его нет. Выпуск в глушителе на Е чуть с большим диаметром.

Ну и без CDI от Е или тюнингового не обойтись.
Ну и прокладки для увеличения степени сжатия тоже нужны.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Mor Дата: Пт, 20.10.2017, 11:56 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
от Е-ки карб так себеПросто на него нет запчастей. 39 МХ будет самое оно.


Ну да, он еще отстраивается не очень удобно в части насоса.
Цитата She ()
3*3 мод это зло. На стоковой Е его нет. Выпуск в глушителе на Е чуть с большим диаметром.
ну почему зло, практика показывает что для смеси получше, я пробовал и так и так.
Цитата She ()
Ну и без CDI от Е или тюнингового не обойтись.Ну и прокладки для увеличения степени сжатия тоже нужны.
Это если Е реконструировать, а так без мозгов вполне все хорошо, а прокладка дело добровольное, она дает меньше одной лошади но сразу налагает ряд условностей, правда читал если валы именно верховые тонкая прокладка компенсирует отсутствие низов.


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ershn8d Дата: Пт, 20.10.2017, 13:05 | Сообщение # 6
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Я купил с полным громким FMF и вырезанным 3х3, без прочего тюнинга. Беднило очень сильно, мот не ехал. Пришлось заклеить скотчем нафиг.

Вывод теоретический: с 3х3 и выхлопом мотор прокачивает больше воздуха => после настройки мощность подрастает
Вывод практический: мотард ладно, а для эндуризма уж точно не стоит ничего там резать


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Mor Дата: Пт, 20.10.2017, 13:49 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, все правильно, надо было скорректировать смесь или заклеить.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ivtris Дата: Пт, 20.10.2017, 14:01 | Сообщение # 8
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Я бы ничего с дрз не делал! Он вполне самодостаточный мот. Сделаешь мощнее, научишся ездить, перестанет хватать всего остального. Деньгозатрат на тюненг дрз, будет больше, чем продать дрз и купить что то позлее.

@carshuntermoscow
 
мэн Дата: Пт, 20.10.2017, 15:41 | Сообщение # 9
 
АУ - ПОТЕРЯЛСЯ
Группа: Свой
Мотоцикл: хонда XR 650R
Город: Костромская обл. г.Мантурово
Сообщений: 102
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ivtris,  Дело в том,что для меня ДРЗ-С это два в одном.Я на нём и в дальняк (есть тур.сидение,бак ,багажка и т.д.).а потом возврат к штатным баку и седлу и гоняю в карьере. Для дальняка мотора
вполне хватает, а вот в песке и т.д. хотелось бы порезче подрыв с низов(даже на звёздах 15\47 ).  Альтернативы этому мотику не вижу, кроме ХР650Р,но у ХР кнопки нет и света тоже нет. Остальные
мотики либо полный Хард, либо софт. Поэтому и встал вопрос об увеличении мощности ДРЗ,но вот прямоток не хотелось бы,т.к. в дальняке уши повянут.
 
ershn8d Дата: Пт, 20.10.2017, 15:51 | Сообщение # 10
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Keihin поставить и настроить. Ускорительный насос - вещь. Остальное - опционально.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Mor Дата: Пт, 20.10.2017, 17:03 | Сообщение # 11
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Слушайте ershn8d, карб  дает самый большой и правильный приход из тюна, все остальное можно поставить для улучшения).

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ershn8d Дата: Пт, 20.10.2017, 17:28 | Сообщение # 12
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Mor, говорит продавец карбюраторов, блин smile

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Exolon Дата: Пт, 20.10.2017, 17:49 | Сообщение # 13
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата мэн ()
и т.д. хотелось бы порезче подрыв с низов(даже на звёздах 15\47 ).

Упал со стула, 13/50 вам в помощь smile
 
Mor Дата: Пт, 20.10.2017, 18:43 | Сообщение # 14
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, вот если б большый приход давал выхлоп или валы, я б продавал их).

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Exolon Дата: Пт, 20.10.2017, 19:13 | Сообщение # 15
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mor ()
вот если б большый приход давал выхлоп или валы, я б продавал их).

У меня мечты были плоскодроссель - это круть!

После БСР36(с Диноджетовсками потрохами) - перешёл на ФЦР40МХ(тоже с диноджетовскими... ), ЧОт ожидал я большего - честно говоря, после прокатился на ВР450(думал ну может я накосячил) - улыбки на лице тоже не вызвало.

Я не хочу сказать что БСР-36 лучше чем ФЦР40МХ = но ожидал я большего от ФЦРа, разочаровался не много в последствии. Ну а так да, ускоритель... по началу вошёл во вкус и высаживал бак раньше чем оппоненты на ВР450 smile
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024