А что на счет тросика спидометра. У меня только что случился внутренний обрыв оного. Донор есть с чего нить, или придется новый заказывать? Время нужно наполнять событиями, тогда оно летит очень легко!
Незнаю как на Дырзете, но вот помню на rf400 заменил тросик родной на тросик от ВАЗа... попробуй вдруг подойдет
Ты прав, тож поищу донора!
Добавлено (16-Окт-2009, 10:22) --------------------------------------------- Всё что попадалось либо короткое либо один из концов троса не моей системы Короч заказал на exzist новый оригенал, вышел 1150 рублёв!
Добавлено (26-Окт-2009, 11:09) --------------------------------------------- Запарился ждать этот трос. Вчера пошёл в магазин "Газель-Волга", купил у них трос - (110руб) Обрезал до нужной длинны, с одного конца уже был готов, с другого прапоял оловом и обстучал/подпилил под квадрат. Катаю так уже два дня. Сколько протянет не знаю, пока работает.
Время нужно наполнять событиями, тогда оно летит очень легко!
Сообщение отредактировал McDuck - Пт, 16.10.2009, 10:24
Ну... к списку лишних запчастей крепление мотора отнести не могу.. ))) Но всё же интересно, может кто знает.. Почему переднее крепление мотора (под выхлоп. коллектором) одно "алюминиевое" а другое стальное, да ещё и с лишним отверстием? Или это только на моей старушке (2000г.в.) такое? Просто каждая стальная деталь, если она может быть дюралевой - она "лишняя"...
Добавлено (14-Мар-2010, 01:46) --------------------------------------------- ...мелочь канеша, но когда мотор ставишь, всегда задумываешься: "а с какой стороны поставить железное крепление, а с какой дюралевое?" ...раз они из разного металла...то какую цель преследовал конструктор.. Ы )
Добавлено (23-Мар-2010, 11:41) --------------------------------------------- Ну не ужели ни у кого нет по этому поводу мыслей ? ? ? или этот вопрос уже где то поднимался, да я прохлопал?
Сообщение отредактировал trotskyi - Ср, 10.03.2010, 14:07