Так как мотоциклист я начинающий то приходится постоянно падать. Поэтому начинаю потихоньку отламывать от своего мота разные запчасти. Возникла идея составить рейтинг так сказать расходных запчастей которые потом прийдется или востанавливать или покупать при подвернувшейся возможности или брать дешевые варианты с других мопедов если подойдут. 1. Задние повороты. 2. Ручкм сцепления и переднего тормоза. 3. балансиры на концах руля. Кто ещё, что добавит. Поделитесь своим опытом.
Вообщем-то, тьфу-тьфу-тьфу еще пока на ДРЗе толком асфальт не ловил, поэтому добавить нечего. Все перечисленное верно, кроме того, что п.2 и п.3 можно исключить, поставив жестке лопухи на руль.
Лапка КПП осторожней,гнется и ломается на раз рычаг сцепления сразу отпиливай на 1/3(1/2 как вариант), ломаться сразу перестанет заднюю проставку под номер снимай, ломается ну и вроде все
Если поставить зашиту рук , то ничего на руле ломаться не будет. (в свое время забил на это , мот упал с подножки , погнул ручку , решил выпрямить , отломил шарик , поставил зашиту рук , заходил на новой резине со слайдингом в поворот , положил мот с 80-90. Зашита рук поцарапалась и подножку погнул , больше нету поврежений. стоят слайдеры на переднюю и заднюю ось еще) Поворотнички можно прикрутить в места , там где труба есть дырочка и с другой стороны (не коцаются) и с переди , чтобы не торчали. и все
Ничего сложного. Разгоняешся допустим до 100кмч. Начинаешь поворот допустим , газ в пол 4передача, включаеш 2без замедления и держишь газ дальше , если не начало срывать , то чуть прижать тормоз, самое главное перенести вес внутрь поворота. Конечно если сильно заложешь , можно и на попе скользить за мотом , у меня так было из-за новой резины
Ничего сложного. Разгоняешся допустим до 100кмч. Начинаешь поворот допустим , газ в пол 4передача, включаеш 2без замедления и держишь газ дальше , если не начало срывать , то чуть прижать тормоз, самое главное перенести вес внутрь поворота. Конечно если сильно заложешь , можно и на попе скользить за мотом , у меня так было из-за новой резины
Спасибо, чувак, успокоил. Буду дальше мучить. А то нет прогресса и все.
Недавно поставил большую звезду , и забыв о ней , виллил на 2 с переключением на 3(естественно не с газу , а в балансе) , к тому времени перегрел задний тормоз = итог , падение через себя на левую сторону. Погнул левую водительскую подножку и боковую (об ногу) , слайдеры и зашита рук спасла моц. З.ы. стоп и крыло снял за пару дней до этого
Похоже ты не падал с повернутым рулем еще... Или просто попробуй положить моц при этом повернув руль и чуть надовив на него , ножка кпп и тормоза сразу нажимают на крышку