Всем привет ! Вообщем история такая - мот, после покупки, был поставлен и снят с учёта без получения номерных знаков. В кармане транзитки и легально или не очень (сам до сих пор не разобрался) оформленная страховка на пол года. Тех осмотра естественно не было ) Всё устраивало ...
Вопроса на самом деле созрело три:
1. Если не ставить на учёт, смогу ли я легально страховать мот и продолжать платить за просроченные транзитки в случае остановки ДЕПСАМИ ???
2. Какие проблемы могут возникнуть при въезде в Украину с НЕ просроченными транзитками и Рос. страховкой ?
3. Могут ли возникнуть какие то проблемы при постановке на учёт с новым порядком страхования ???
Поделитесь те кто в курсе происходящего )))
Сообщение отредактировал ргмы - Вт, 13.03.2012, 18:05
Про № 2 отвечу : Не проедешь официально . Надо будет или с таможенниками делится или ввозить его как кроссач ( тоже делится) Про 1 и 2 сам не знаю с новыми правилами Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Какие проблемы могут возникнуть при въезде в Украину с НЕ просроченными транзитками и Рос. страховкой
Нужно свидетельство о регистрации мота.Без вариантов. В твоем случае если очень надо - вешай на мот чужие номера перед границей, в кармане доки под эти номера. Сверять никто ничего не будет. Желательно, чтобы доки были на сузуки. Ну или ярко-выделяющиеся наклейки Сузуки отдери. Те тебе надо взять доки и номер на мот, скажем, друга. Прокатит. Общался в казахстане с местными - так в Россию и ездят. Сам в прошлом году два раза границу проходил - никто даж на мот не посмотрел. Правда, то на других границах. Но какая нафиг разница. Ну а границу пройдешь - кто тя остановит ???
Могут ли возникнуть какие то проблемы при постановке на учёт с новым порядком страхования ???
С учетом имеющихся у тя доков проблем не будет. Едешь в Гаи, ставишь на учет. Потом идешь в страховую, вписываешь номера в полис. Всё. До окончания срока действия полиса с техосмотром в России можешь не париться.
1.на сколько я знаю, без регистрации теперь можно оформить только страховку для продажи ТС. она действительна всего месяц. потом надо новую такую же покупать. поправьте меня, ежели я не прав. 2.а пускают ли за бугор с транзитами вообще? есть оооочень большие сомнения. 3.не ведаю сам весь прошлый сезон проездил с просроченными транзитами в рюкзаке, а в самом конце сделал постановку-снятие (т.к. первый хозяин в РФ), а теперь вот и не знаю как быть. номера вешать, проходить ТО и платить налог не очень то хочется, но и каждый месяц в страховую кататься тоже не вариант.
Самый здравый совет, ИМХО, делать ровные доки. Все остальные варианты - лотерея с сомнительным призовым фондом. Особенно вариант с чужим номером - а если в России гайцы проверят, прокатит ли такое? Кроилово приводит к попадалову.
А кого нибудь уже выставляли на 5 тырков за неправильную установку номера ???
Штрафы за наружения с камер приходили ???
Добавлено (16.03.2012, 14:55) --------------------------------------------- klr650, по поводу пересечения границы на транзитах прав. Вот что нарыл: http://russia-ukraine.tk/forum/34-584-1
ТО не пройдеш без страховки. В гаи при сдачи документов для постановки на учет сказали:"еще один в шлеме,кто сказал вам такую глупость,что не делают осаго".Некоторые страховщики могут не продать,которые сами не знают почему.
мот на транзитах 2-й год...на руках ПТС, ОСАГО, недавно, (до кучи) сделал ТО, 230 руб, толком ничего не смотрели, ни на какие измеряющие механизмы не загоняли очереди нет....дали талон до 2014 за 2 сезона один раз поймал 300 руб за просроченный транзит
был суд по ДТП со страховой компанией, никаких вопросов по транзитам не возникало (2011)
камеры-пох
....категория А открыта Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Пт, 18.05.2012, 22:25