..... я щас попробывал на своём - 150 по спидометру жмёт легко в горку , в мост по Москве . Дальше разогнаться машины не дают . Думаю 155 - 160 должен качегарить . Запас есть небольшой в газу . На такой скорости неустойчиво ведёт себя . Рыскать заднее колесо начинает . Лёгкий он . Я обычно 110 - 120 езжу , что б мотор не перекручивать . Звёзды 15\43 . Скоро попробую поставить 16 . Заказал уже .
У меня на 15*43, едет 140-147, правда резина зубастая. Стояло 14*43 140 ехал. Щас по ощущениям, не хватает мощи на мак. обороты выйти, возможно из-за стокового глушака. Обычно 85-95 езжу
pahan, тоже было такое чуйство при 15-41. При 15-43 такого чуйства не возникает. Гораздо веселее выходит в запретные режимы (я про 140-150). Кроилово приводит к попадалову.
Dan, ну это по спидометру... врет наверняка... До 140 довольно быстро хоть со вторым номером. дальше как обрезает и потихоньку ползет к 150. Но так газую очень редко.
Сегодня на Ярике разогнался до 160, был приятно удивлен. Во время предыдущего замера мот был в пути уже 1.5 часа, видимо, усталость сказалась, поэтому и число было меньше.
Quote (pahan)
по спидометру... врет наверняка...
не знаю как спидометр, но показания одометра точны, мерял линейкой по яндекс-карте, показания сошлись, так что думаю, что и спидометру можно верить. When in doubt gas it
До 100 км/час на какой передачи разгоняться быстрее? У меня на 3 до 90 норм дует (хотя попробавал до 110 пошел на 3, дальше я газ сбросил жалко стало) , а дальше тухленько обороты набирает, на 4 с 80 до 100 км/час по ощущениям веселее едет. У всех так или карб я так плохо настроил? Карб микуни.
Андрей_ДВ, да это понятно, что 140 на 5 передаче едет, меня больше интересует динамика разгона. Просто с низов норм тянет и до средних оборотов, а когда к макс оборотам подходит как то тухло раскручивается. Просто интересно у всех так? или регулировка карба кривая.
Пик можности никогда не совпадает с макс оборотами, он гораздо ниже. PS на своем 155 по спидометру делал. В реале больше 125 ехать нереально. Прост оч хотелось максималку узнать
Судя по графикам максимальный момент примерно на 6-6,5к оборотов/мин, максимальная мощность 7,5-8к оборотов/мин. Исходя из графика как раз на 80-90км/час надо втыкать 4ю скорость для более динамичного разгона. Оно так и по ощущениям получается.