She, Ну тык Да я в отпуске, у меня сейчас дождик льёт , так бы что нибуть делал на улице. Прыснул тут деревца, жрут заразы, смыло, ну повторим . У природы нет плохой погоды! Оно нормально, всё равно сработало.
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 06.06.2012, 10:26
А я как в отпуск - так дождь! Ладно, распогодится сейчас.
Добавлено (06.06.2012, 11:03) --------------------------------------------- Lostin, А ты мне вот в плане философии скажи, а почему S? А чёй то не SM ? Ну интересно. Не, мотард штука интересная, я его просто не понимаю. Особенно когда его в S переделывают, потом !
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 06.06.2012, 11:08
Попробовал нейтраль еще раз ловится в мотоботах легко что на заглушенном что на работающем двигателе. И с первой на нейтральную и со второй на нейтральную так же во всех режимах переключается легко. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Не, не, нормально и вполне приятно на Дырзике коробка переключается, даж не шарахает как на Ямахах при включении первой на прогретом масле. She, Я тут потихоньку привыкаю к кроссовым ботам . Ну, правда, лапку приподнял, а то клинит сапог бывает, надо вот её видимо подлиннее, а то у меня на мой 41й пришлось 43й кроссовый "гипс" одеть , слава богу там хоть шарниры есть . Но, есть одно неудобство у меня, даже с поднятой лапкой: когда встаёшь на подножках, то включается следующая передача, а после первой при вставании точно ловится нейтраль, сама . Но практически привык к этим ботикам . С лапкой заднего тормоза вот не привыкну пока ни как пока до конца . А на этом моте он важней переднего. Тут даже трабл случился, так обычно воосновном задним на нём начинаю, в грунтах - так только с него. Ну а тут допустил типичную ошибку, выскочиил на перекрёсток с обочины, а там пропускают, сейчас же вежливый народ стал , это хорошо. А я только пылящую Газель объехал, газу, асфальт, а тут Фольц поперёк! Ну, я мопед как жеребца - тпрууууууу!!!!!!!!!!!!! Ну так, пока с этими ботами разберёшься !!!!! Вообщем, блин, застоппил несколько метров, акромя детского до этого не было практики . У водителя Фольца глаза круглые, ну, сообразил газулю придавить, и уё с моей дороги ! Ну а я после такого опростоволошевания, передок отпустил автоматом, тут чуешь когда хватит, ну тож по газам, мопед, зараза, поднялся, ну и короче уехал. Эффектно вышло, но разложиться, хорошо асфальт был, ну перекрёсток, аль воткнуться - мог на раз! Короче, дурака свалял, хорошо асфальт после обочины был, и предок уцепился за него. Вообще то, но вот в кроссовых ботах у меня с задним тормозом пока проблемы, и эту лапку мне пришлось немного наоборот опустить пока. Вообщем левую ногу научил, теперь правую доучить надо насчупывать в вертуальном режиме ! Левая то нога и в более мягких ботах к этому приучена, а вот правая от подножки отрываться не хочет ! Lostin, На ДРЗ прекрасно коробочка работает, даже не бахает при влючении первой на горячую. У меня на новом Фазеролитре шарахало и на старом ТДМе, а тут нет. А что такое правильно отрегулированное исправное сцепление я уж знаю. Причём там можно свободный ход и побольше сделать, так вот этот не бахает, а те бахали. Но, правда и там всё отлично переключалось. Незнаю, в ДРЗ по мотоциклетному всё чётко в этом плане. Во всех мотиковских коробках есть момент когда трудно выдергнуть верхнюю передачу вниз когда мот вообще остановился, а когда едет хоть чуточку, то нет. Но с первой и второй на нейтралку обычно всегда нормально. Если сцепа ведёт, ну не выключается нормально - вот тут да, шестерни под натягом.
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 09.06.2012, 01:27
Lostin, ООООО!!!!!!! Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну, Дрезинка, он такой, простенький, спартанский мопед. Но он хорошь, зараза !!! Как пользоваться сухокартерной смазкой двигателя, надеюсь, знаешь. Ну, это же правильная эндура, тут смазка двигателя такая. Кстати, по поводу коробки, и любой короки - не балуйся переключением без сцепления. Ну, я не спротсмен - экстремал, я просто на работу на нём езжу. Без использования сцепления, ну как там длинное вилли рекомендуют делать, например даже - можно легко превратить шестерёнки в шпонки, и потом выгребать это из картера, и менять на новое. Но и уметь переключить без него тоже в жизни пригодится, но аккуратно с пониманием, мало ли, вдруг трос порвётся, например. Хотя, если за тросами следить, и смазывать периодически, то это неожиданно не произойдёт.
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 10.06.2012, 22:58