Сегодня ездил смотрел s ку, все нра, но так как это мой первый моц, не могу понять пару мелких моментов:
1) даже в кроссовках не могу поймать нейтраль, пробовал раз пять, вниз отщелкиваю, отщелкиваю и сразу на первую, нужно очень невесомое усилие... Что бы поймать нейтраль, прямо таки нежное. Это нормально, для практически нового Моца с пробегом 2600 км? У всех так? И как же тогда в ботах там чет ловить вообще возможно...
2) рычажок сцепления ходит ходуном в вертикальной плоскости, то есть не только вперед назад, а как бы чуть верх низ, так и должно быть или чел расхерачил рычажок и сча назамену, сама сцепа норм схватывает, вооот...
Двиг, подвеска все как новое, надеюсь без проблем буит... Скрестим пальцы друзья и скоро я бууду в ваших рядах!!!!!))) иииииииха))))) я прямо и сон скоро потеряю
Расхерачил - это когда неначто нажимать , вот тогда на замену или варить.
Quote (Lostin)
даже в кроссовках не могу поймать нейтраль, пробовал раз пять, вниз отщелкиваю, отщелкиваю и сразу на первую, нужно очень невесомое усилие...
А ктож тут подскажет... может ты слишком сильно давишь.
Добавлено (05.06.2012, 21:06) --------------------------------------------- Lostin, на мотоклубе Е1 же есть владельцы ДРЗ, созвонись и попробуй как переключается. Я в Первоуральске, можешь на моём проверить переключение.
Сообщение отредактировал Garry - Вт, 05.06.2012, 21:09
На заведенном пробывал, реально нейтраль сразу если сверху вниз щелкать переходит в первую, может я канеш нуб полный, так оно и есть, но думал что на стоячем моце уж смогу справиться...
Lostin для мота с таким пробегом разболтаный рычаг это странно. У самого мот с пробегом в несколько тыс. Рычаг никуда не болтается, а нейтраль ловиться оч легко и непринужденно. До DRZ была ямаха XTX там коробка как на урале сцк. Очущение было шо на тракторе
У меня сцепление тоже, чтобы поймать, нужно было очень нежно лапкой щелкать, что в жестких мотоботах практически нереально. Занавесил на это дело и перестал нейтралку на заведенном искать, стал просто глушить, не выключая скорости. Да и когда заводишь, все одно сцепу выжимать нужно, поэтому никуда не уедешь На заглушенном нейтралка находится отлично. Посмотри еще, может колесико регулировки сцепления раскручено, болтается, еще из-за этого скорости могут некорректно включаться. А ручка сцепления прям сильно болтается? Люфт все равно должен присутствовать, он небольшой, но он есть. И даже протягивание гайки снизу его не убирает, так как там специальный упор присутствует. А ручки родные стоят или уже какой тюнинг приколхозили, взяли от другой модели, вот они и болтаются?
Сообщение отредактировал Rijiitip - Ср, 06.06.2012, 04:17
Rijiitip, Согласен тоже не парюсь ловить нейтраль, а на ходу она и не нужна. А на заглушенном прекрасно ловится. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Я помню, в первом классе ходил в кружок картинга, там был один мой сокружывник , он был постарше, уже в третьем, ну короче, он меня как то достал вопросом как трогатся, ну я ему объяснял, ну нежненько и плавненько то и то. УГУ, а он, не, погодь, грит, вот я, грит, выжимаю, сцепление, мотор начинает тырбыхаться!!!! Чё значит ТЫРБЫХАТЬСЯ я так и не понял до сих пор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот, а это было в 1975м году. Не, эт нормально :). Ну, ........................................... demonizer, Оу, братко, ну опять заактивнячал , а мы тут скучаем без тебя, может хватит на Пассате кататься.
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 06.06.2012, 08:29
поговорил с ДРЗзистом, успокоили, говорят на месте на стоячем моте, тяжело нейтраль поймать, надо именно катаясь пробывать, а по поводу ручки сцепления люфт тож нормально говорят, даже на новых мотах, так что осталость дождаться, когда заберу красавца...
Lostin, Ну ладно, договорились . Да с люфтом там нормально, главное чтоб был, но не сильно большой . Ну ладно хватит глупости говорить, шестерни в коробке трудно выдергнуть когда они под натягом, вооо, а так они легко дёргаются. Подумай творчески как это делать! Да, мне вот то ТЫРБЫХАТЬСЯ на всю жизнь запомнилось. Но, не всем это даётся. Ну кому то это не даётся сразу, ну другие таланты есть зато. Не это всё нормально, и не надо стесняться спрашивать! Может чуть с матом, но всегда объясним . Не, мне не жалко, подсказать. Да не я не байкер, я из этих ышо, совковых, маццааааацыыыклистов.
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 06.06.2012, 10:52