Я иногда просто пластиковую полторашку бензина беру в запас. А в остальных случаях я за большой бак. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Мы возим с собой Самаратара по 10 литров. Вот уже более 3000 км и НИКАКИХ проблем! Могу сказать, что испытывали при достаточно жестки условиях... таких как ямы и бугры на большой скорости, даже падения. Очень прочная канистра и хорошая герметичная крышка.
Единственное переливать не удобно, но можно прикупить носик. На заправках от багажника отстегивать не приходится, в лежачем положении заправляется почти до горла. К багажнику намертво крепится одним простым ремнем с собакой или трещеткой (по вкусу).
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Чт, 29.11.2012, 02:08
Это у тебя на 28 литров бак? А как решил вопрос с мертвым пространством в ушах? Или у тебя он досуха вырабатывается? Фары Трейлтех реально светят или туфта?
Сообщение отредактировал DReZinovod - Чт, 29.11.2012, 11:32
Это у тебя на 28 литров бак? А как решил вопрос с мертвым пространством в ушах? Или у тебя он досуха вырабатывается? Фары Трейлтех реально светят или туфта?
Да, бак на 28л. мертвое пространство остается по 2л с каждой стороны, но остановился покачал, держа передний тормоз и бенз заполнил ту нишу где краник. Короче при таком способе оставалось примерно 1 л. на весь бак. но еще не ездил так, что бы прибегать к такому методу. По фарам скажу так: они реально светят оооооочень круто. За такой свет мне денег не жалко. Все думают что едит авто на ксенонах. Это и есть ксеноны и у них блоки уже в самих фонарях установлены. Только два проводка подключай и вперед. По городу езжу на той декоративной фаре, что на фото. Это для ГИБДД. Но такую морду и такой зад специально покупал, что бы убрать выносные поворотники. Падаю очень мало, но по кустам в тундре их отламывает. А ксеноном пользуюсь только за городом и на бездорожье. Я не пожалел. http://komi-extreme.ru/ Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.
Ну дорогущий этот Safari на 28 литров !!! Я пол года на него облизывался, но зеленое земноводное не позволило австралийцам стоко бабок за него отдать.... набрал кучу тюнинга за место него на ебее, хватило и на кик, и на кларк, и на unibaker....
извиняюсь конечно, но заправки в россии это верх человеческой тупости и серости!!!! не все конечно, но дебильных хватает%) ... Плакаты с требованием докатить заглушенный мотоцикл до колонки чего только стоят! это метров 50-100 и зачастую в горку. А если сказать заправщице что бак пластиковый, то вообще откажется обслуживать и на говно вся изойдёт. С нами так и было...посылали их конечно и ехали на следующую, но время и нервы было жаль.
а я вожу маленькую бутылочку от "шишкин лес" в штатной сумочке на жопе))) ну это для города, чтоб докатить до заправки, хотя обычно и резерва хватало ну на дальняк можно и канистру от антифриза или от масла примотать куда нибудь... для меня дико было бы покупать за такие деньжища тару))))) универсальное - всегда хуже специального
Ага, возил когда-то в кофре полторашку вместе с остальным барахлом... А потом - "кто хочет шоколадку с бензином?". Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.