Ребят! А кто как возит запас горючки? Пластиковыми баклашками? Или как? Присматриваюсь к канистрам Rotopax на 4 или на 7 л и думаю - на сколько удобно ее возить на багажнике? В качестве багажника стоит система Kozak Может чего посоветуете?
lordevil, а что с качеством не так?) Ничего не течёт и не сочится, на вид - прилично сделано. Или ты собирался на них тёлок цеплять, а не бенз возить?) Тогда да, надо за 4к брать кусок пластмассы))
Alex[FM], не =) ты конечно раскрыл мой коварный замысел но у меня мот тока меня возит =) вопрос в исполнении. учитывая что наши просто передрали амеровские канистры, а реплика заведомо хуже оригинала....
на сколько удобно ее возить на багажнике? В качестве багажника стоит система Kozak Может чего посоветуете?
Может и удобно, если весь багаж умещается в боковые сумки - привари сверху площадку и вперед. Однако там где нужны канистры как правило нужно много багажа. Отбросив вопрос цены,я бы не стал. Съедает полезный объем багажника. Стала не нужна на дальняке - не выкинуть, жалко. У меня перекидные сумки через седло. Входит легко две пятерки из под антифриза или аналогичные, еще место остается.. Сделаны из штанов сварщика - толстая брезентуха. Штаны "усаживаются" на место пассажира, снизу стягиваешь хомутами\зашиваешь, приматываешь к пассажирским подножкам, чтоб не болтались. Гек в прошлом походе придумал. Теперь бех них никуда. Мегаудобно. Плюс бак на 18,5.
ну я всетаки рассматриваю вариант для покатушек по лесу с запасом горючки
Тогда пластиковый бак на 15 литров твой выбор. Но и то он нужен, чтобы на выходные куда-нить далеко по лесам прокатиться. А на день покатушек вполне стокового бака хватает. Заправиться только перед лесом и после леса
Сообщение отредактировал Rijiitip - Вт, 19.06.2012, 06:23