у меня предыдущий СМ без проблем ехал 160 по спидометру и по ветру и против (не совсем сток-труба, шнорхель, нулевик, заглушен саленоид), разгонял и более, так ради интереса, но очень некомфортно, а после сезона на максискутере, перегоняя свой теперешний СМ, разогнав его чуть менее 150 я вообще был просто в шоке как с него сдувает ветром. На таких скоростях, знакомый на СВ 400 и Бандите, без особого напряга обходили меня на трассе. Но с места и Сибиха и Бандит, конкретно сливали и мой отрыв компенсировали примерно когда у меня уже по приборке было около 120, это при том, что я ещё на 20 кг. тяжелее каждого из них. Так что динамики на скоростях до 100, для 400-ки вполне достаточно и первым тоже можно прикупать, рулиться очень легко.
Ребят, подскажите, какой еще мотоцикл такого плана можно рассмотреть, по дешевле, в районе 140-160 рублей? Сезон не за горами, вдруг что не срастется, а мотардика охото
ну чекушка особо-то и не повалит. я катался на д-тракере. вполне себе едет. дерганый только и тяжелее одноклассников ,ибо водянка. есть он же только сузуки сб250, впринципе делают оба на заводе кавасаки. из заводских мотардов в эти деньги больше нет ничего, разв что покупать эндурика чекушку и переделывать на маленькие колеса. в бюджет влезешь .я откатал полтора сезона на др250р, причем первый полностью в виде мотарда, а ко второму уже разжился эндурным комплектом колес и жег на все деньги:) др250р рекомендую;) на хр250 катался, не впечатлился... все таки плоскодроссельный карб и ускорительный насос делают вещи
Тогда КТМ бери Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Про зизеры поменьше форум 400 ссм читать . Там он не едет , не рулится , не козлит . Не спортбайк вобщем Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
- был обладателем КLX 250, до приобретения ничего о них не читал, просто увидел на укционе, он мне понравился, сделал ставку. Откатал осень, зиму и ещё сезон. Приобрёл с пробегом 22 т., сколько по километрам набегал точно не скажу, но 2-3 раза сменил масло (езжу около 5-ки), затем продал другу, тот тоже разок точно сменил маслице. Вообще никаких проблем не возникало, кроме замены резины и цепи со звёздами, но это расходники. Вот дружбан который со мной катал на ВР-е 450 ом поподал, чуть ли не после каждой второй поездки что-то ковырял, да и расходники на нём долго не жили, цепь со звёздами довольно быстро укатывались, а задняя резина вообще просто отлетала. У кореша тоже 250-й КЛХ, так он с него третий сезон не слазит, никаких геморов, только расходники. Так что я не думаю, что Кавасаки делает плохие мотоциклы.
у меня предыдущий СМ без проблем ехал 160 по спидометру и по ветру и против (не совсем сток-труба, шнорхель, нулевик, заглушен саленоид), разгонял и более, так ради интереса, но очень некомфортно, а после сезона на максискутере, перегоняя свой теперешний СМ, разогнав его чуть менее 150 я вообще был просто в шоке как с него сдувает ветром. На таких скоростях, знакомый на СВ 400 и Бандите, без особого напряга обходили меня на трассе. Но с места и Сибиха и Бандит, конкретно сливали и мой отрыв компенсировали примерно когда у меня уже по приборке было около 120, это при том, что я ещё на 20 кг. тяжелее каждого из них. Так что динамики на скоростях до 100, для 400-ки вполне достаточно и первым тоже можно прикупать, рулиться очень легко.
Двигатели разные как их сравнивать у меня был Suzuki-GSX-400-X-Impulse-1986 двигатель на бандите такой же, так он очень бодро ехал, до 180 разгонял. В своем классе один из самых мощьных двигателей. Но c DRZ400 сравнивать можно только подобный, а таких же удачных нет. XR400 более скромный, а 450ки это уже другое.