• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Подскажите по DRZ400SM. Первый мотард...
klr650 Дата: Вс, 06.01.2013, 23:51 | Сообщение # 16
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну так начинай ...

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
RICCO Дата: Пн, 07.01.2013, 00:18 | Сообщение # 17
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
ага,глядишь к следующей осени продашь барахло и купишь хороший дрз tongue
 
лесник Дата: Пн, 07.01.2013, 00:25 | Сообщение # 18
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
только таз оставь, зимой гонять

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
Genek Дата: Пн, 07.01.2013, 05:41 | Сообщение # 19
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Tem4os)
4) На много ли тупее "Бандитов" и подобных
у меня предыдущий СМ без проблем ехал 160 по спидометру и по ветру и против (не совсем сток-труба, шнорхель, нулевик, заглушен саленоид), разгонял и более, так ради интереса, но очень некомфортно, а после сезона на максискутере, перегоняя свой теперешний СМ, разогнав его чуть менее 150 я вообще был просто в шоке как с него сдувает ветром. На таких скоростях, знакомый на СВ 400 и Бандите, без особого напряга обходили меня на трассе. Но с места и Сибиха и Бандит, конкретно сливали и мой отрыв компенсировали примерно когда у меня уже по приборке было около 120, это при том, что я ещё на 20 кг. тяжелее каждого из них. Так что динамики на скоростях до 100, для 400-ки вполне достаточно и первым тоже можно прикупать, рулиться очень легко.
 
Mister Дата: Пн, 07.01.2013, 09:37 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: 86, Нефтеюганск
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
чем тебе не нравиться и недалеко от тебя
//www.drz-club.ru/forum/20-3650-1
 
Tem4os Дата: Вт, 08.01.2013, 16:41 | Сообщение # 21
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Нет
Город: Гродно
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ребят, подскажите, какой еще мотоцикл такого плана можно рассмотреть, по дешевле, в районе 140-160 рублей? Сезон не за горами, вдруг что не срастется, а мотардика охото
 
klr650 Дата: Вт, 08.01.2013, 17:50 | Сообщение # 22
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
D-treker 250

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Tem4os Дата: Вт, 08.01.2013, 18:05 | Сообщение # 23
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Нет
Город: Гродно
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Кавасаки не хвалят, я не прав?
 
kosmo Дата: Вт, 08.01.2013, 18:14 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha yz250f
Город: 59
Сообщений: 37
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ну чекушка особо-то и не повалит. я катался на д-тракере. вполне себе едет. дерганый только и тяжелее одноклассников ,ибо водянка. есть он же только сузуки сб250, впринципе делают оба на заводе кавасаки. из заводских мотардов в эти деньги больше нет ничего, разв что покупать эндурика чекушку и переделывать на маленькие колеса. в бюджет влезешь .я откатал полтора сезона на др250р, причем первый полностью в виде мотарда, а ко второму уже разжился эндурным комплектом колес и жег на все деньги:) др250р рекомендую;) на хр250 катался, не впечатлился... все таки плоскодроссельный карб и ускорительный насос делают вещи

вот такой красавец у меня был...
 
klr650 Дата: Вт, 08.01.2013, 18:40 | Сообщение # 25
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Tem4os)
Кавасаки не хвалят


Тогда КТМ бери


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Tem4os Дата: Вт, 08.01.2013, 19:05 | Сообщение # 26
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Нет
Город: Гродно
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
это вопрос о Кавасаки был, просто столько о Зизере наслушался, и в связти с этим многие плохо о всех Кавах говорят
 
shrek Дата: Вт, 08.01.2013, 19:12 | Сообщение # 27
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf450x
Город: 77
Сообщений: 294
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Tem4os)
это вопрос о Кавасаки был, просто столько о Зизере наслушался, и в связти с этим многие плохо о всех Кавах говорят

Японское плохим не бывает, кроме еды smile
 
klr650 Дата: Вт, 08.01.2013, 21:05 | Сообщение # 28
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Про зизеры поменьше форум 400 ссм читать . Там он не едет , не рулится , не козлит . Не спортбайк вобщем tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Genek Дата: Ср, 09.01.2013, 03:12 | Сообщение # 29
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Tem4os)
Кавасаки не хвалят, я не прав?

- был обладателем КLX 250, до приобретения ничего о них не читал, просто увидел на укционе, он мне понравился, сделал ставку. Откатал осень, зиму и ещё сезон. Приобрёл с пробегом 22 т., сколько по километрам набегал точно не скажу, но 2-3 раза сменил масло (езжу около 5-ки), затем продал другу, тот тоже разок точно сменил маслице. Вообще никаких проблем не возникало, кроме замены резины и цепи со звёздами, но это расходники. Вот дружбан который со мной катал на ВР-е 450 ом поподал, чуть ли не после каждой второй поездки что-то ковырял, да и расходники на нём долго не жили, цепь со звёздами довольно быстро укатывались, а задняя резина вообще просто отлетала. У кореша тоже 250-й КЛХ, так он с него третий сезон не слазит, никаких геморов, только расходники. Так что я не думаю, что Кавасаки делает плохие мотоциклы.
 
She Дата: Ср, 09.01.2013, 11:15 | Сообщение # 30
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Genek)
у меня предыдущий СМ без проблем ехал 160 по спидометру и по ветру и против (не совсем сток-труба, шнорхель, нулевик, заглушен саленоид), разгонял и более, так ради интереса, но очень некомфортно, а после сезона на максискутере, перегоняя свой теперешний СМ, разогнав его чуть менее 150 я вообще был просто в шоке как с него сдувает ветром. На таких скоростях, знакомый на СВ 400 и Бандите, без особого напряга обходили меня на трассе. Но с места и Сибиха и Бандит, конкретно сливали и мой отрыв компенсировали примерно когда у меня уже по приборке было около 120, это при том, что я ещё на 20 кг. тяжелее каждого из них. Так что динамики на скоростях до 100, для 400-ки вполне достаточно и первым тоже можно прикупать, рулиться очень легко.


Двигатели разные как их сравнивать у меня был Suzuki-GSX-400-X-Impulse-1986

двигатель на бандите такой же, так он очень бодро ехал, до 180 разгонял. В своем классе один из самых мощьных двигателей. Но c DRZ400 сравнивать можно только подобный, а таких же удачных нет. XR400 более скромный, а 450ки это уже другое.
Прикрепления: 6630568.jpg (32.9 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024