Здравствуйте уважаемые владельцы DRZ400! Для начала хотел бы рассказать свою мотобиографию, а затем задать несколько вопросов, надюсь вы адекватно на них ответите) И так первый серьезный аппарат я приобрел в сезоне 2012 года, я взял Suzuki GSX 400 Impulse, классик на подобии Honda CB400SF. Аппарат взял по принципу у знакомых есть и мне надо, мотоцикл был приобретен за вкусную цену 49.000 Рублей, так как имелись проблемы следующего характера. Мотоциклом не пользовались несколько лет, заржавел бак, засрались карбюраторы, бегут сальники вилки и стучат клапана. На Сузуки GSX 400 поездил совсем не много, так как более 20 минут она не работает, отключаются цилиндры, что сказать взял за недорого дак мучайся... Сезон заканчивался, ездить хотелось, взял себе мопед-эндуро Derbi Senda X-Treme R, не плохой аппарат с размерами полноценного эндуро, но с движком 50 кубов. Покатался месяцок и понял, что эндуро - мотард по настоящему удобно в городе, но 50 кубов - это не серьезно... Конечно молодость мучает меня и порой просыпаются мысли о "спортбайках", но это как минимум не удобно в мегаполисе. Попытался найти альтернативу и увидел у соседа по гаражу DRZ400SM, сразу он меня зацепил, все мысли начались о нем.
И так ну а теперь задам пускай глупые, но вопросы:
1) Стоит ли покупать DRZ400SM новичку, для передвижения по городу, а также для некоторого баловства в виде "стантрайдинга"? 2) Какая политика цен на данный мотоцикл, интересует не новый, но живой 3) На сколько он дорог в обслуживании по сравнению с дорожниками 4) На много ли тупее "Бандитов" и подобных 5) Какие основные конкуренты у данного мотоцикла, какую модель можно рассмотреть еще? 6) Поискал данный мотоцикл у себя в городе и области Екатеринбург-Челябинск и понял, что эта какая-то редкость, правда ли это?
Извините, что данная тема получилась абсурдной, но я правда незнаком с мотардами...)
1. Стоит 2. 150 - 250 3. Подешевле 4. На много 5. В этом классе ( объёме ) нету . 6. Правда Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
1. +1 стоит 3. одинаково, при падениях только пачкается,в отличии от спортов/дорожников. 4. не намного тупее рядных 400-ток, но это заметно на скорости больше 100, но свыше 100 обычно на мотарде не интересно,интереснее по кочкам/лестницам/бордюрам, короче везде. 5. XR400,но не конкурент. 6. мот не редкий, ищи лучше. можно и из другой области пригнать при желании
Сообщение отредактировал RICCO - Вс, 06.01.2013, 18:20
1) Мотоцикл DRZ-400SM входит в список LAMS тоесть рекомендован для новичков, легко рулится, хорошо едит и в целом ведет себя достаточно предсказуемо, я бы смело взял его как первый и последний мотоцикл По этому поводу можно почитать: http://motosvit.com/Suzuki%20DR-Z.html (где то в середине странице разжевано по этому поводу) 2) Цены разные, зависят от состояния (прим. Капитан Очевидность) Версия S (гражданский эндуро двойного назначения от 140 тысяч в конце сезона, в хорошем состоянии до 200, а дальше зависит от дополнительного тюннинга) Версия SM дороже изза подвески цены начинаются от 200 тысяч рублей а дальше от количества фарша Версия E я так понимаю очень редкая сейчас, цена примерно как S (поправьте если ошибаюсь) 3) По обслуживанию думаю дешевле даже чем дорожники, при падении ломаться практически нечему если защиту крышек и радиатора установить, регламент раз в 6 тыщ. менять масло и фильтр (многие раз в 3 тыщи меняют). Синхронить карбы не надо и в целом мотоцикл крайне надежен и ремонтопригоден. 4) Это бандиты намного тупее Дырзика Максималка в зависимости от звезд и тюннинга, разгоняется очень резво и хорошо тянет на всем диапазоне оборотов, но со стандартным карбом есть небольшой провал на средних оборотах (лечится установкой другого карба), максималка 150 примерно, но комфортно можно ехать на 120 не выше, дальше сдувает. 5) Конкурент на мой взгляд единственный это KTM 690 smc но он тяжелей, и по поводу надежности и проходимости есть вопросы, но прет в разы лучше 6) ДРЗ не редкость, модель дико популярна по всему миру и в россии тоже, это видно по огромному количеству тюннинга предлагаемого разными производителями. Если мот нравится бери смело! Жалеть точно не будешь. Я сам с литра пересел и дрз гораздо больше удовольствия доставляет! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Ага был тут один: "Ни едет ни рулится ни тормозит" кому как вобщем Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Спасибо большое, не ожидал, что так оперативно и четко ответят мне) Не подскажите, а без пробега где можно заказать по адекватной цене? Мой бюджет до 170-180 рублей. Хочу исключительно SM)
Уже ищу как полгода, висят эндуро по 230р...
Сообщение отредактировал Tem4os - Вс, 06.01.2013, 18:33
а без пробега где можно заказать по адекватной цене до 170-180 рублей. ?
Если по россии имеешь в виду , то в америке или японии . Причём забирать там же Или ты ищешь без пробега на спидометре ? Если на спидометре - тогда другое дело Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Конечно . Особенно про КТМ 690 Прям как два брата близнеца , только разных фирм . Особенно похож объём Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Конечно . Особенно про КТМ 690 Прям как два брата близнеца , только разных фирм . Особенно похож объём
Ну когда мотард выбирал смотрел именно эти два Кроме этого только чахлый d-tracker или тяжеленная ямаха. У XR'а слишком короткие предачи для асфальта. То что они разного литража и ежу понятно Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Поискал на auto.ru там регион основа Москва-Питер, с Екатеринбурга не вариант ехать так далеко. Я за мопЭдом ездил один раз в Ижевск (624км), при том вернулся в пустую, так что максимальное расстояние 500-600км, за достойным аппаратом)
плохо искал:) я своего продавал до середины декабря за 180к пробега по россии было 100км. так-то у вас на е1 есть пара вариантов, но че-т там дороговато... имхо, мотард с владика без пробега по РФ за 180 очень тяжело будет найти, так что либо бюджету надо шириться, либо искать слегка побеганый. кстати, именно в см исполнении мне мотик очень понравился своей рулимостью. а насчет тупее чесотки о четырех горшках, дак я на др250р с легким тюнингом впуск-выпуск и слегка закороченным передаточным числом где-то до 80 со светофора на корпус вперед уходил..правда, потом сливал:) з.ы. пригоняй к нам в Пермь, я тебе свой мотик могу предложить... тыщь за 190 со многими ништяками отдам;)
Как вариант Пермь не далеко) Я скажу честно, с покупкой не сильно тороплюсь, так как у самого стоит 3 агрегата: GSX 400 Impulse, Derbi Senda X-Treme R ( 50 кубов, который новый 142.000 Рублей стоит...) и таз 05, от всего этого нужно избавится и взять один зачетный аппарат)