Добрый день. DRZ мой первый Возник у меня вопрос по правильной посадке на байке, при обычной ежедневной езде. Сейчас я езжу как показано на левой части картинки, то есть сижу примерно где ручка на седле, мот ногами не "обнимаю", что бы нога стояла на тормозе приходится чуть-чуть тянуть носок вверх. Как то не комфортно мне так сидеть. Гораздо удобнее когда сижу как на правой части картинки, то есть почти в самом низу сидения. Но при такой посадке поставить правую ногу на подножку и держать её на готове на тормозе не получается, носок так высоко не поднимается. Стопе удобно в таком положении,как на картинке. Тоже самое и с коробкой передач. Лапка тормоза в данный момент стоит в самом низком положении, что бы опустить её еще ниже необходимо немного спилить болт-поршень заднего тормоза.
Вот вопрос, можно ли подпилить болт, и расположить лапку тормоза настолько низко? С КПП как я понимаю проблем не будет, её лапку можно легко опустить. Проблема задевания ими об асфальт в поворотах мне пока не грозит, так круто не закладываю. Из-за некоторых особенностей моя стопа не может так сильно подниматься и опускаться, как у других людей.
В рисунках небольшая ошибочка, ноги находятся на подножках примерно на середине стопы.
Видел где-то давно твой ЖЖ. Не уверен полностью. Кажется у тебя проблемы с голеностопом.
1) При езде в кроссовых ботах, голеностопный сустав практически не сгибается 2) Почему в твоём случае нога опирается на подножку пяткой? Должна опираться серединой ступни. Если это не диктуется твоими анатомическим особенностями, то это неправильно. 3) Посадка на правой фотке используется при поворотах. Там уже не тормозят и не переключаются. На левой - при езде по грязи или когда сдувает с мотоцикла (90+ кмч). "Обычная" посадка это что-то среднее. 4) Из (1) следует, что при переключениях и торможениях, нога вообще не стоит на подножке, кроссовый бот целиком перемещается и нажимает/поднимает на рычаги. 5) Зачем при езде всё время держать ногу на тормозе? Предугадывать, а если уж надо - можно руку держать.
Как-то так. Но это без анатомических особенностей. Если ДО этого ты ездил или учился на "спорте" или "классике" - забудь, там другая посадка и в "дорожных" или "трековых" ботах голеностоп отлично гнётся.
Добро пожаловать в клуб! FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Да я там вроде ничего не писал особо, только так, пару фоточек
1) Не - у меня спортивные (forma ice). 2) Ой, это ошибка моих художеств... Нога опирается серединой ступни. 5) Ну пока только учусь ездить, думал что лучше держать всегда на готове. На переднем тормозе всегда хоть один палец лежит, с велика такая привычка.
До этого не на чём не ездил. Голеностоп то гнется, только не очень сильно. Думаешь забить на это дело - тормозить и переключать передачи вниз убирая целиком ногу с подножки?
Думаю, кроссовые боты не будут лимитировать твой голеностоп вообще. А DR-Z, в общем, под езду в них и создан. Разве что "японец" низковат для нормального роста. И в кроссовых не чувствуешь что давишь на лапку
Может быть держать ногу на заднем тормозе и хорошо, но не думаю что это реально. Важнее научиться предугадывать ситуацию. Переключай вниз, поднимая ногу с подножки. Тормози снимая ногу с подножки. Если в этот момент сжимать мотоцикл ногами и коленями, это можно делать и в стойке, и даже в воздухе. Хотя у меня до сих пор проблемы с переключением вверх, если не задирать лапку. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
по мне так удобнее и правильней сидеть так,чтобы на подножках ноги стояли на носке, а у тебя получается лопухи вниз висят,при повороте можно ими асфальт цепануть-мало приятного
Сообщение отредактировал RICCO - Вт, 04.06.2013, 16:32
RICCO, кто же с внутренней ногой на подножке поворачивает :) См. аватар, хотя это не пример для подражания FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Болт подпилить то наверно можно но там еще и управление задним стоп сигналом. Можно спилить датчик убрать поставить на стоп датчик в тормозную магистраль. А если на руль поставить управление задним тормозом? Ставят же стантеры на руль. На фото видно часть колхоза это только у меня, так как небыло крепежа датчика.
А вот, кстати, нужно обнимать. За мотоцикл нужно держаться ногами, иначе теряется контроль на ним. В том числе и рулить ими. Руками, только придерживаться, это не мотороллер. Ещё руками можно там всякие кнопочки понажимать, побибикать , ну, и заодно сцепу пожмакать, газульку повертеть. А, да, ещё передний тормоз там ёсть. Но его резко жмакать опастно. А у тех кто постоянно держит ногу на лапке заднего тормоза, чтоб, типа быть на готове, вот у них задние колодки быстрей кончаются. Причём, тратятся не для работы, а просто без толку. Я вот до сих пор себя к всему этому приучаю ! И когда первый раз сел на эндуру, на эту прямую сидушку, тоже не понял, а где же на нём просто сидят ?!
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 05.06.2013, 10:48
Я тоже озаботился этим вопросом, когда первый раз на мотоцикл сел - сразу на эндуро, хоть и маленький. Из всего, что я прочитал: Ноги на подножках нужно держать, как пишут англоговорящие - на "balls of your feet" есть шутки на эту тему в комментариях)) то есть той части стопы, ближе к носку, из которой растут пальцы, как бы) таким образом, при проезде любых неровностей, нагрузка не идёт на позвоночник, как при положении стопы посредине подножки. И второе: не нужно опускать лапку тормоза - она должна находится чуть выше, чем подножка, чтобы ты случайно на неё не нажал, если что. Это мне отвечали где-то в интернете, я спрашивал) А для торможения сидя - ногу надо снимать с подножки, и, прижимая к баку, тормозить носком - легонечко, дозируя усилия, чтобы не заблокировать заднее колесо. Это я читал в книге искусства управления кроссовым мотоциклом. Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=c859lO2oLjc На 1:15 мы видим, как райдер убирает ногу обратно на подножку в правильное положение. При этом, он тормозит стоя, поэтому можно выгнуть ногу так, чтобы она стояла на подножке. Сидя надо тормозить, как я выше писал.
Добавлено (05.06.2013, 11:36) --------------------------------------------- А, ну ещё, локти вверх
OGR, защитную крышку thumpertalk вверх ногами приклеил сорри за оффтоп Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Ср, 05.06.2013, 15:03
А вот, кстати, нужно обнимать. За мотоцикл нужно держаться ногами, иначе теряется контроль на ним. В том числе и рулить ими.
Полагаю OGR, так не делает не из нежелания а из невозможности. И задача сделать передвижение на моте более комфортным. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Кстати попробовал ездить держа правую ногу тем местом откуда растут пальцы на подножке, и правда так значительно удобней, нога перестала затекать, а оттормозиться задним тормозом можно очень оперативно из такого положения. Возник вопрос по езде в стойке. Иногда нога случайно сама переключает с 1й передачи на вторую, особенно когда играю сцеплением. Может следует опустить лапку кпп и лучше держать левую ногу на краю подножки? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Чт, 06.06.2013, 09:59