• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Вопрос знающим
bum333 Дата: Пн, 15.07.2013, 16:32 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM K8
Город: Пенза
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет, вопрос знатокам - где можно посмотреть мот (сам в Пензе). Мот СМ год 2008, кейхин 39 стоял, стоял ФМФ, поставил Ешимуру, были звезды 15/46 максималка 135, больше у меня терпения не хватило, по 1 км/ч в год добавлял. Поставил звезды 15/41. Вчера максималку разогнал те же 135 км. Плюс стали плавать обороты под сброс газа - сначала 2,5 к. Постоит потом 1,6. отдавал в местную ЯМАХА. Карб разобрали почистили, содрали 3 рубля. Завел, нормально, на следующем перекрестке на нейтралке стою - опять орет, потом постоял, упали. Братья хелп. Мож в Саратове кто поможет или в таком же радиусе.
 
Dimaest Дата: Пн, 15.07.2013, 17:20 | Сообщение # 2
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
bum333, а причины замены кейхина и фмф те же, что в названии темы??
и ещё: зачем платил деньги за ремонт, если ничего не отремонтировали.. это мне непонятно wacko
причина может и не в карбе, а тупо тросики порвались и заедают...(как вариант!!!!)


Сообщение отредактировал Dimaest - Пн, 15.07.2013, 21:12
 
Chit Дата: Пн, 15.07.2013, 18:09 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: 33 Кольчугино
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я так думаю что это ни правильная настройка карба, у меня так же было.. Особенно на горячем обороты с запозданием падают минута -2е...
 
vSamsonov Дата: Вт, 16.07.2013, 06:03 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
bum333, какой у тебя сейчас стоит карбюратор ?
если плавают обороты - то вариант только один - проблемы с подачей топлива.

мои предположения:
вариант Dimaest - надо убедиться, что тросы газа ходят плавно без зацепов, и что поворот руля до упора на заведенном мото, не приводит к поднятию оборотов
вариант 2 - если смесь богата воздухом - то долго и плавно сбрасывает, если богата бензином, то сбрасывает сразу и с провалом, после чего обороты выравниваются
(надеюсь я не перепутал одно с другим )

но в твоем случае - судя по всему грязь из бензобака ( возможно грязный фильтр грубой очиски в баке ) попадает грязь в главную форсунку и из-за этого происходит фигня с оборотами ( на холостых )

опиши по подробнее.
когда именно поднимает обороты, только на холостых ? как заводится и прогревается? выкрути свечу и посмотри какого она цвета?

на счет скорости - стоковый дрз едет 140 а потом медленно набирает до 160-170 у кого как спидометр врет
дальнейшие извраты типа полной ишимуры, крабов, валов, поршней - дают только момент и ускорение

т.е. если плохо едет = 100% не правильная смесь
плавают обороты = плохая работа карбюратора
предлагаю тебе скачать с этого сайта мануалы и самому снять карб ( ничего там сложного или страшного нет )
возможно у тебя порвалась какая-нибудь мембрана ( резинка ), проверь целосность иглы
ещё проверь плотно ли у тебя сидит патрубок ( резинка между карбом и двигателем ) воздух не должен проходить


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Вт, 16.07.2013, 06:04
 
bum333 Дата: Вт, 16.07.2013, 10:10 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM K8
Город: Пенза
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тросики не заедают, проверял, резинка перед карбом тоже целая. Свеча коричневатого оттенка. Бак чистый.  Интересно, что максималка при замене звезд не изменилась. Кейхин и ФМФ не ставил, с ними брал.
 
Dimaest Дата: Вт, 16.07.2013, 12:03 | Сообщение # 6
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (bum333)
кейхин 39 стоял
я подумал что ты его снял.... значит он ещё СТОИТ!
Тут тупо регулировка неправильная:там только один винт качества - он настраивается на минимальных ХХ.. а другой это заслонка для добавления ХХ
и только после этого надо лезть к игле, по заводскому она стоит посередине.. всего 5 положений
Про настройку написано очень много, но самое простое это так:
закручиваешь заслонку до самых минимальных оборотов, чтоб почти глох..
затем винтом качества(это горизонтальный винт) добиваешься увеличения и
стабильных оборотов. затем стова закручиваешь заслонку до минимума... и
снова винтом качества ищешь увеличения и стабильности... и только после
этого можешь чуток приоткрыть заслоку, чтоб не глох при включении фары и
в говнах при трогании.
Кстати ты фильтр воздушный когда последний раз мыл и пропитывал маслом???

Добавлено (16.07.2013, 11:57)
---------------------------------------------
ещё обороты плавают из-за подсасывания воздуха - правильно, это тоже НЕПРАВИЛЬНАЯ смесь - карб нагревается, щели увеличиваются, и начитает засасывать воздух откуда не надо... Пример: порвано резиновое колечко на винте качества.

Добавлено (16.07.2013, 12:03)
---------------------------------------------
спецом для тебя отыскал: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DYYTmfL_XRA#!

 
She Дата: Вт, 16.07.2013, 18:14 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Если медленно падают обороты то возможно бедная смесь.  Причина может быть в карбюраторе в неразборной части, в грязном баке и отсутствующем топливном фильтре.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
DReZinovod Дата: Ср, 17.07.2013, 23:28 | Сообщение # 8
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
У меня такая же бня была.. Стоишь на светофоре - мотор орет. Сначала выставил качество смеси по мануалу (закрутить до упора и открутить на 3,5 оборота) - не помогло. Тогда убавил холостой ход - и все пришло в норму. Потом уже вспомнил что после зимы он у меня глох и неуверенно работал - я холостой ход прибавил немного. Потом забыл прикрутить и летом он разорался..
Ищи от простого, разбирать карб - последнее что надо делать..
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024