Привет, вопрос знатокам - где можно посмотреть мот (сам в Пензе). Мот СМ год 2008, кейхин 39 стоял, стоял ФМФ, поставил Ешимуру, были звезды 15/46 максималка 135, больше у меня терпения не хватило, по 1 км/ч в год добавлял. Поставил звезды 15/41. Вчера максималку разогнал те же 135 км. Плюс стали плавать обороты под сброс газа - сначала 2,5 к. Постоит потом 1,6. отдавал в местную ЯМАХА. Карб разобрали почистили, содрали 3 рубля. Завел, нормально, на следующем перекрестке на нейтралке стою - опять орет, потом постоял, упали. Братья хелп. Мож в Саратове кто поможет или в таком же радиусе.
bum333, а причины замены кейхина и фмф те же, что в названии темы?? и ещё: зачем платил деньги за ремонт, если ничего не отремонтировали.. это мне непонятно причина может и не в карбе, а тупо тросики порвались и заедают...(как вариант!!!!)
Сообщение отредактировал Dimaest - Пн, 15.07.2013, 21:12
bum333, какой у тебя сейчас стоит карбюратор ? если плавают обороты - то вариант только один - проблемы с подачей топлива.
мои предположения: вариант Dimaest - надо убедиться, что тросы газа ходят плавно без зацепов, и что поворот руля до упора на заведенном мото, не приводит к поднятию оборотов вариант 2 - если смесь богата воздухом - то долго и плавно сбрасывает, если богата бензином, то сбрасывает сразу и с провалом, после чего обороты выравниваются (надеюсь я не перепутал одно с другим )
но в твоем случае - судя по всему грязь из бензобака ( возможно грязный фильтр грубой очиски в баке ) попадает грязь в главную форсунку и из-за этого происходит фигня с оборотами ( на холостых )
опиши по подробнее. когда именно поднимает обороты, только на холостых ? как заводится и прогревается? выкрути свечу и посмотри какого она цвета?
на счет скорости - стоковый дрз едет 140 а потом медленно набирает до 160-170 у кого как спидометр врет дальнейшие извраты типа полной ишимуры, крабов, валов, поршней - дают только момент и ускорение
т.е. если плохо едет = 100% не правильная смесь плавают обороты = плохая работа карбюратора предлагаю тебе скачать с этого сайта мануалы и самому снять карб ( ничего там сложного или страшного нет ) возможно у тебя порвалась какая-нибудь мембрана ( резинка ), проверь целосность иглы ещё проверь плотно ли у тебя сидит патрубок ( резинка между карбом и двигателем ) воздух не должен проходить ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Вт, 16.07.2013, 06:04
Тросики не заедают, проверял, резинка перед карбом тоже целая. Свеча коричневатого оттенка. Бак чистый. Интересно, что максималка при замене звезд не изменилась. Кейхин и ФМФ не ставил, с ними брал.
я подумал что ты его снял.... значит он ещё СТОИТ! Тут тупо регулировка неправильная:там только один винт качества - он настраивается на минимальных ХХ.. а другой это заслонка для добавления ХХ и только после этого надо лезть к игле, по заводскому она стоит посередине.. всего 5 положений Про настройку написано очень много, но самое простое это так: закручиваешь заслонку до самых минимальных оборотов, чтоб почти глох.. затем винтом качества(это горизонтальный винт) добиваешься увеличения и стабильных оборотов. затем стова закручиваешь заслонку до минимума... и снова винтом качества ищешь увеличения и стабильности... и только после этого можешь чуток приоткрыть заслоку, чтоб не глох при включении фары и в говнах при трогании. Кстати ты фильтр воздушный когда последний раз мыл и пропитывал маслом???
Добавлено (16.07.2013, 11:57) --------------------------------------------- ещё обороты плавают из-за подсасывания воздуха - правильно, это тоже НЕПРАВИЛЬНАЯ смесь - карб нагревается, щели увеличиваются, и начитает засасывать воздух откуда не надо... Пример: порвано резиновое колечко на винте качества.
Если медленно падают обороты то возможно бедная смесь. Причина может быть в карбюраторе в неразборной части, в грязном баке и отсутствующем топливном фильтре. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
У меня такая же бня была.. Стоишь на светофоре - мотор орет. Сначала выставил качество смеси по мануалу (закрутить до упора и открутить на 3,5 оборота) - не помогло. Тогда убавил холостой ход - и все пришло в норму. Потом уже вспомнил что после зимы он у меня глох и неуверенно работал - я холостой ход прибавил немного. Потом забыл прикрутить и летом он разорался.. Ищи от простого, разбирать карб - последнее что надо делать..