было не давно похожие симтомы,приехал в гараж сражу обслужил топливную систему,а именно,проверил вентиляцию бака забита\нет,помыл бак,помыл возд.фильтр,снял карб разобрал помыл,на последок поставил фильтр между краном и карбом.Не знаю что именно помогло(склоняюсь к чистке карба),но щас газует отлично. будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Пн, 07.10.2013, 20:55
О Спасибо великий Гуру She )))) Я то сразу про копыта то и не понял )))) На фоне озабоченности сложившейся проблемой )))) Ну в общем да копыта 40-последнего размера и вероятность в запаре нажать на педаль тормоза не исключена ))) Но всё же это не оно. Я снял карб открутил крышку.... и о......ел грязи там было валом и не только песок, но и кусочек лески, сантиметров 5 как он туда попал не понятно? а главное зачем и откуда??? Ну в общем промыл карб 2-мя банками карбмедика и установил обратно. Помыл фильтр, пропитал и так-же поставил обратно. Открутил топливный краник промыл его. Он тоже был в песке. Поморочился с подножкой и понял что вероятность подглыхания довольно велика, Т.К. пружинки стали её держать заметно слабее. В связи с этим я нашёл разъём подножки под сиденьем и поставил в него перемычку из кусочка медной проволоки ( да согласен это не хорошо, да согласен это колхоз.) Но пружинки пока другой нет а кататься очень хотелось и в ж....пе очень свербило. Успел добраться до Курьянова и погонять немного пока не стемнело. Не знаю что помогло, но больше таких проблем не возникало. Пока всё отлично! Всем большое спасибо за участие и подсказки!
всё видел и грязный карб и ОЧЕНЬ грязный карб,но пля леска ,такого не разу не видел Интересно это где и как запрявляли мотик раньше ,что б так засрать топливную систему???? Сто пудово проблема была в карбе.
А про подножку: можно просто хомутиком фиксировать датчик подножки , очень удобно и можно быстро вернуть как было)))) вот тема: //www.drz-club.ru/forum/30-3335-1 у меня тоже так сделано,катаю наверно с тго года ни разу не соскачил.
Ну в общем да копыта 40-последнего размера и вероятность в запаре нажать на педаль тормоза не исключена )))
имеется виду ,что по запаре надавливаешь не на тормоз(от этого он глохнуть не будет),а на боковую подножку,тем самым немного опуская её и датчик глушит мот. будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Вт, 08.10.2013, 00:03
А подножку лучше сделать как сказал Sibir, ну или поставить диод как и рассчитано смотри схему. А то мало ли мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда