И так начну с начала: DRZ400 использую для покатушек в лесу и иногда в Курьново на мототреке. В последние 3-4 поездки стал замечать такую вещь: идёш по прямой с постоянно открытым газом на 30-40%, подпрыгиваеш на мелких кочках и в какойто момент проподвет тяга ??? пока не покрутиш ручку пе пропердишся не едет тупит ??? заглушиш постоиш минут 5-7 едеш опять, по началу всё нормально но потом опять та-же история, в какойто момент начинает терять тягу пока ручку не открутиш. Даже был момент на подъёме в гору начал глохнуть как будто не хватает бензина а выкрутил ручку ничего? потом как рванул, я чуть не лёг, на горке, хорошо никого не было а то точно бы догнал и уронил. И это очень сильно стало проявляться именно сегодня в крайний заезд. Что это может быть? Грязь в жиклёрах? Но почему как пргазуеш опять едет? А как едеш на одном газу начинает тупить? Если работаеш газом постоянно, вроде ничего идёт нормально. Мыть карбёр?
Чистый!!! Я его сразу как это почувствовал помыл, пропитал. И ничего??? А сегодня вобще прогрессировало оч сильно. Думаю завтра взять пару банок карбмедика и попробовать промыт? Может какая грязь попала?
А вот это к стати мысль ))) Может подзабилась сеточка в кране и бенз плохо течёт??? Завтра разберу посмотрю. А как кто относится к дополнителным проточным фильтрам топлива? Видел сегодня на КТМе у мужика проточный фильтр но пообщаться не успел,он уж очень быстрый был )))
на кочках может подножка скачет,датчик поджножки глушит?
Да я поставил 2-йную пружинку ещё в начале сезона. Так вот и не только на кочках и на прямой, разгонялся перед горкой па входе в подъём всё ОК. а К концу подёма чуть не остановился, я газ откручиваю никаких результатов открутил % на 90 потом как рванул я чуть не лёг на вершине горки. Вот завтра попробую всё что написали: Помою сеточку в баке, прикручу проволочкой подножку, помою и пропитаю фильтр )))) Глядиш может что и поможет )))
Размер копыт какой ? ( где то уже это было ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Точно неизвестно как именно он у тебя глохнет , но рекомендуется начать с подножки Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Это вы батенька стебётесь? Раньше же ехал, это стало происходить в в крайние 3-4 поездки.
Нет не стебаются, на форуме дозволенно только шутить да и без этого люди позитивные. Размер копыта это размер обуви, чем больше "копыто" (нога в боте) тем больше вероятность надавления задней частью бота на подножку.
А вот это к стати мысль ))) Может подзабилась сеточка в кране и бенз плохо течёт??? Завтра разберу посмотрю. А как кто относится к дополнителным проточным фильтрам топлива? Видел сегодня на КТМе у мужика проточный фильтр но пообщаться не успел,он уж очень быстрый был )))
И в кране сеточка и в самом карбюраторе тоже сетка есть и про нее забывают. А фильтр между краном и карбюратором лучше поставить, у меня стоит. Почитать про установку тут. -Твой случай скорей всего в падении уровня топлива. Проверить воздушные трубки и поступление топлива в карбюратор. Ну и нет ли в нем воды грязи. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда