• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Что-то с мотом????
Sibir Дата: Пн, 07.10.2013, 20:54 | Сообщение # 16
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
было не давно похожие симтомы,приехал в гараж сражу обслужил топливную систему,а именно,проверил вентиляцию бака забита\нет,помыл бак,помыл возд.фильтр,снял карб разобрал помыл,на последок поставил фильтр между краном и карбом.Не знаю что именно помогло(склоняюсь к чистке карба),но щас газует отлично.

будь твёрдым до конца...

Сообщение отредактировал Sibir - Пн, 07.10.2013, 20:55
 
Kostakiori Дата: Пн, 07.10.2013, 23:39 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: RM-Z 250, DR-Z 400
Город: Москва
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
О Спасибо великий Гуру She )))) Я то сразу про копыта то и не понял )))) На фоне озабоченности сложившейся проблемой ))))  
Ну в общем да копыта 40-последнего размера и вероятность в запаре нажать на педаль тормоза не исключена )))
Но всё же это не оно.
Я снял карб открутил крышку.... и о......ел грязи там было валом и не только песок, но и кусочек лески, сантиметров 5 как он туда попал не понятно? а главное зачем и откуда??? Ну в общем промыл карб 2-мя банками карбмедика и установил обратно.
Помыл фильтр, пропитал и так-же поставил обратно. Открутил топливный краник промыл его. Он тоже был в песке. Поморочился с подножкой и понял что вероятность подглыхания довольно велика, Т.К. пружинки стали её держать заметно слабее. В связи с этим я нашёл разъём подножки под сиденьем и поставил в него перемычку из кусочка медной проволоки ( да согласен это не хорошо, да согласен это колхоз.)  Но пружинки пока другой нет а кататься очень хотелось и в ж....пе очень свербило. Успел добраться до Курьянова и погонять немного пока не стемнело. Не знаю что помогло, но больше таких проблем не возникало. Пока всё отлично! Всем большое спасибо за участие и подсказки!
 
Sibir Дата: Вт, 08.10.2013, 00:05 | Сообщение # 18
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Kostakiori)
но и кусочек лески, сантиметров 5
всё видел и грязный карб и ОЧЕНЬ грязный карб,но пля леска blink   ,такого не разу не видел wacko biggrin
Интересно это где и как запрявляли мотик раньше ,что б так засрать топливную систему????
Сто пудово проблема была в карбе.

А про подножку:  можно просто хомутиком фиксировать датчик подножки , очень удобно и можно быстро вернуть как было))))
вот тема: //www.drz-club.ru/forum/30-3335-1
у меня тоже так сделано,катаю наверно с тго года ни разу не соскачил.

Добавлено (08.10.2013, 00:05)
---------------------------------------------

Цитата (Kostakiori)
Ну в общем да копыта 40-последнего размера и вероятность в запаре нажать на педаль тормоза не исключена )))
имеется виду ,что по запаре надавливаешь не на тормоз(от этого он глохнуть не будет),а на боковую подножку,тем самым немного опуская её и датчик глушит мот.


будь твёрдым до конца...

Сообщение отредактировал Sibir - Вт, 08.10.2013, 00:03
 
She Дата: Вт, 08.10.2013, 02:32 | Сообщение # 19
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А подножку лучше сделать как сказал Sibir,  ну или поставить диод как и рассчитано смотри схему. А то мало ли wink

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024