Я решил решить проблемы наибыстрым и прямолинейным способом... поменял одни глобальные заморочки на другие... причем два раза... благо профессия позволяет жить где хочется... а телик не подключал, экономит время, бесплатные каналы чистое мыло и все равно я не понимаю что там говорят радио по дороге на работу достаточно. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
В прошлый кризис, был связан с автобизнесом. Цены росли очень хорошо, внутренний рынок быстро кончился, и поэтому продолжили тащить из-за границы. Внутренний рынок быстро поднялся до обычных цен (+-80% от цены не пробеговой). С мотоциклами немножко посложнее. Во первых это не вещь первой необходимости для большинства. Машина понятно, в семье нужна, это и работа в трудное время и развлечение в легкое. Разберутся внутри рынка, новичкам выхода нет - или брать б\п за дорого, либо тут подешевле. Либо уходить в Китай. А вот это уже второй подводный камень. Что бы мы не говорили а новый Китай забирает к себе много людей. Которые не факт что уйдут на второй сезон к б\у японцам (как минимум думая что рас их отличный новый мот сыпется, чтоже будет со старым). Третий (позитивный для нас) камень это внешний рынок. Не исключено что хотябы из Москвы и Питера мотоциклы будут забираться приезжими из соседних государств где с курсом доллара не так все печально. Например у нас в Новосибирске все раскупили казахи. Приезжали и сметали квартиры и машины оптом. Они и будут поддерживать цену т.к. для них товар в РФ стал стоить в 2 раза дешевле чем где либо. В любом случае когда дешевые мотоциклы кончаться, прийдет время дорогих. Поэтому если не критично, лучше подождать. А потом уже 2 варианта - если все будет хорошо то все будет хорошо и с продажей, а если плохо, то как уже выше озвучилось будем менять мотоцикл на коробку патронов\тушенки.
Техника вообще выгодное капитало-вложение, за всю жизнь я не разу не продал байк или тачку дешевле чем купил... Только с наваром (и не маленьким) и не потому что я такой жадный барыга))) универсальное - всегда хуже специального
Ну разве только если её не исользовать. Да и у нас, в пресчете на время, инфляцию, рост курса всеже потеря есть. Да например возьмем хонда аккорд 2000 года, 2литра, акпп. Они что в 2008 стоили по +-300к что в 2014 +-300к. Только вот 300 т.р. в 2008 не равны 300 т.р. в 2014 по остальным категориям товара кроме аккордов)
все машины продавал дешевле чем покупал, но это беда авто с салона.. с мотами все проще.. если не ушатал во всех смыслах, то ценник держится с годами..
murray, два года назад ктм690 можно было взять новый за 465тыщ рублей в Москве в салоне. Сейчас посмотрите на их цену)))) универсальное - всегда хуже специального
Мне можно сказать повезло, мысль поменять мот и старый вел пришла мне в конце лета. В итоге осенью, как дело уже довольно сильно запахло керосином успел продать свой КТМ и купить ДРЗ по старой весьма низкой цене. А вот пока продавал вел, тот который хотел купить стал дороже на 10тр и это со скидкой в 40%. Сей час думаю я бы уже такое не провернул. Теперь надеюсь что в ДРЗ будет понадежнее и удобнее КТМа)))