Дааа ужжж. Ситуация на вторичке печальная интересная сейчас (и не только с мото...да и не только на вторичке...)
С одной стороны цены на товары объективно выросли, т.к. почти всё из-за бугра. Точнее некая себестоимость товара в рублях выросла. С другой стороны, денег у покупателей (бОльшей части народа) стало сильно меньше. Тк подорожало всё. Соответственно покупательская способность тоже сильно упала.
Вот и получается, что, например, свежий ДРЗ пригнать с Японии без посредников - 7000$. (прим. 390т.р.). Но продать его даже по себестоимости очень проблематично ибо бабла у всех поубавилось. Это приводит к тому, что их просто перестанут таскать сюда. Или в крайнем случае привозить сильно дешевле (и соответственно сильно ушатаней), что бы хоть что-то наварить. Да и то наврядли сейчас получится. Количество предложений сильно сократится (уже сократилось) и соответственно спрос должен увеличиться. Но опять-таки это под вопросом, ибо бабло по прежнему таит у большинсва. Парк техники в россии будет стареть, т.к. не будет обновляться, ну и заодно будет стремнеть, ибо китайпром останется ещё худо бедно доступным.
С другой стороны мотоциклы не всегда на последнее покупают. Да и народ скоро смирится с новыми реалиями и снова включится процесс зарабатывать - тратить))) Поживём - увидим.
Думается ликвидное и популярное ещё будет уходить, экзотика - очень тяжко. К чему относится наш Дырзет? ))
Интересно, что несмотря на всеобщую жопу мой друг на днях легко и быстро продал дурацкую пукалку 50сс Априлию за 110... Видимо из-за того, что для бесправных это хороший вариант. Ещё пара друзей продали ДРз в районе 300т.р. с пробегами под 15т.р. и не самым свежим состоянием. Психологический рубеж что ли...
У меня же с дрз ситуация такая, что себестоимость его мне обошлась примерно в 8500$ в прошлом году. Да и сейчас такая же. Тогда это было 290т.р. Сейчас - 470т.р.... А продаётся даже за 370т.р. как-то не активно.
Сообщение отредактировал Вовыч - Пн, 06.07.2015, 03:20