Как известно, у DRZ 400 есть модификация Супермото прямо с завода, начиная с 2005 завод внес существенные изменения в ходовую часть мотоцикла, превратив Эндуро Дуал версию в мотард. Замене подверглась передняя вилка, телескопический однокамерный тип заменен на более современный и технологичный «Перевертыш» SHOWA с двумя камерами и несколько уменьшенным ходом, Сменены траверсы, у них другой угол наклона, стоит отметить, что радиус разворота отличается от S в большую сторону, потому что угол поворота руля у S больше. Задний амортизатор остался тем же( если после 2002 года) , но сменена пружина, у которой большее количество витков и другой шаг навивки, эта пружина более короткая, Сменен задний маятник на подобный как от RMZ версии, он другой формы , более жесткий на скручивание. Изменениям подверглись и тормоза — другой задний тормозной диск, увеличенного на 1 см размера, другой передний тормозной диск 310 мм в диаметре. Неизменными остались оба суппорта, главных тормозных цилиндра и гидролинии. Так же на СМ версии стоят другие колодки, они по форме такие же как на Эндуро версии, но другой состав. С 2007 года ставится руль 28мм и другие стойки руля. Также отличается переднее крыло. Отличается и боковой упор. Несложно заметить, что изменения ходовой части влекут изменения геометрии и управляемости, а так же повышают качество подвески и тормозов.
Колеса на SM стоят 17'' шириной 3.5 '' и 4.5'' соотвественно, это достаточная ширина колесных дисков, обода также EXCEL Takasago, одни из лучших. Звезды стоят 15-41 вместо 15-44. Другая улитка спидометра.
Очевидно , что полностью переделать Эндуро в Sm занятие хлопотное и затратное, но вполне выполнимое без какого либо колзхоза, все ставится в родные места.
Есть более простой метод конверсии SUZUKI DRZ400 в Мотард: 1. Замена колес. Если задние ступицы одинакового типа, то все встает штатно, если задние ступицы одна с демпферами другая без, нужны проставки от той ступицы , которая ставится ( разница в длине одной проставки). 2. Замена тормозного диска на 320 (!) мм + проставка на суппорт и колодок на состав SINTER. Обратите внимание, родной тормозной диск от DRZ 400 SM не подойдет! Мотард будет жизнеспособным 3. Смена привода спидометра даст корректные показания прибора, есть тюнинговый приборчик производства DEMONIZER , позволяющий переключать размерность колес. 4. Смена переднего крыла даст более адекватный внешний вид. 5. Боковой упор можно немного модифицировать, чтобы мотоцикл на 17'' не заваливался на бок. В итоге можно получить четыре разных версии мотоцикла с разными особенностями ходовой части путем смены колес: Две Супермото и две Эндуро. (с) Морбид Детов https://vk.com/drz_nakleiki
Интересная статья. Некоторых нюансов не знал. Хз конечно, как оно, не пробовал. Тут на S'ке то зачастую шестой передачи очень не хватает, не верю, что звезды полностью сгладят это.
Сообщение отредактировал MaxZT - Ср, 05.02.2020, 15:58