Поставив не родной глушитель или выхлопной патрубок можно столкнутся с проблемой крепления защиты. Все решается очень просто, для этого необходимо два хомута больше 40 и крепление в виде гайки на скобе. Хомуты взяты полностью с нержавейки 40-50 от водного скутера. Крепежки найдены в гараже и доработаны в части завальцовки открытой части, но лучше было бы заварить. Но можно оставить и так. Хомут одетый на трубу предварительно подтягивается и излишки подрезаются или под корень или как в моем случае так чтоб свободный конец вошел в крепежку. Далее одеваем защиту и закручиваем подобранными или отрезанными по длине болтами, лучше конечно из нержавейки. Я взял в велосипедной разборке сына. Фото прилагаются.
Хомут идущий штатно с глушителями FMF заменен на свой в виду стандартного размера ключа и небольшого в отличии от FMF выступания в наружу.
Хомут идущий штатно с глушителями FMF заменен на свой в виду стандартного размера ключа и небольшого в отличии от FMF выступания в наружу.
У меня есть подозрения что от температуры хомуты могут ослабнуть!, я думаю что лучше крепежные гайки приварить непосредственно к трубам полуавтоматом!
У меня размеры разные, в зависимости от подрамника. Варить не тру. А хомуты Не ослабнут. Такой температуры нет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда