• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Крепление защиты на коллектор
She Дата: Пн, 22.09.2014, 14:35 | Сообщение # 1
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Поставив не родной глушитель или выхлопной патрубок можно столкнутся с проблемой крепления защиты.
Все решается очень просто, для этого необходимо два хомута больше 40 и крепление в виде гайки на скобе.
Хомуты взяты полностью с нержавейки 40-50 от водного скутера. Крепежки найдены в гараже и доработаны в части завальцовки открытой  части, но лучше было бы заварить. Но можно оставить и так. Хомут одетый на трубу предварительно подтягивается и излишки подрезаются или под корень или как в моем случае так чтоб свободный конец вошел в крепежку. 
Далее одеваем защиту и закручиваем подобранными или отрезанными по длине болтами, лучше конечно из нержавейки. Я взял в велосипедной разборке сына. 
Фото прилагаются.

Хомут идущий штатно с глушителями FMF заменен на свой в виду стандартного размера ключа и небольшого в отличии от FMF выступания в наружу.







Хомут идущий штатно с глушителями FMF заменен на свой в виду стандартного размера ключа и небольшого в отличии от FMF выступания в наружу.

Прикрепления: 3848091.jpg (344.6 Kb) · 3743788.jpg (285.6 Kb) · 1258711.jpg (319.2 Kb) · 7700798.jpg (320.4 Kb) · 7761660.jpg (312.4 Kb) · 2994396.jpg (296.6 Kb) · 3876100.jpg (343.4 Kb) · 1873210.jpg (367.7 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ДенисНН Дата: Пн, 22.09.2014, 19:02 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: НН 52 RUS
Сообщений: 61
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
спс удобно и просто в обращении я уже штаны спалил
 
Согрыч Дата: Ср, 24.09.2014, 04:55 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: VTR 1000 F Suzuki Djebel 250
Город: Абакан
Сообщений: 30
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Что за гайки так и не понятно.
 
She Дата: Ср, 24.09.2014, 05:49 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Согрыч ()
Что за гайки так и не понятно.
Крепежные гайки есть подобные пластиковые. Под винт используется на drz400 для крепления расширитель крыла.

Прикрепления: 6980322.jpg (21.7 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Роман1986 Дата: Ср, 24.09.2014, 06:15 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 232
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня есть подозрения что от температуры хомуты могут ослабнуть!, я думаю что лучше крепежные гайки приварить непосредственно к трубам полуавтоматом!
 
She Дата: Ср, 24.09.2014, 16:53 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Роман1986 ()
У меня есть подозрения что от температуры хомуты могут ослабнуть!, я думаю что лучше крепежные гайки приварить непосредственно к трубам полуавтоматом!
У меня размеры разные, в зависимости от подрамника. Варить не тру. А хомуты Не ослабнут. Такой температуры нет.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024