Но, как это часто бывает в горах, погода стала меняться, теперь в лучшую сторону
Дождь продолжал моросить, нам предстоял спуск на асфальтированную дорогу. Спускаться было в общем то проще, только там дорога была глинистая, так что я местами прокачал скилы с ловлей уплывающего переднего колеса))
Еще утром у нас была идея проехать грунтовкой от Цалки к озеру Табацкури. Там малоизвестная дорога, на высоте местами где-то 2200-2400. По прогнозу там тоже шли ливни, и после Дидгори, мы решили остаться на асфальте :)
Дорога к Цалке идет на высоте по плато, деревьев почти нет, населенные пункты не избалованы туристами, счастье детей при виде нас бесконечно
Сама Цалка находится на высоте 1600, на берегу очень красивого водохранилища, где ловят и готовят вкуснейшую форель. За этим водохранилищем дорога идет вдоль самого большого озера в Грузии - Паравани.
Коровам как всегда пофигу:
К сожалению, видео было против солнца, скрины не айс:
Практически всю дорогу дул сильный боковой ветер, так что мы ехали в наклоне (ДРЗеты чуть в большем )
Где-то за 60 км до Ахалкалаков у Руса стал пропадать свет нафаре и вырубаться приборка. На заправке он вообще заглох, с толкача не заводился. Потом пришпорили ДРЗет (стукнули по пластику над аккумом) – и о чудо, появился свет и мот завелся со стартера Пока он на ходу,решили добираться до ночевки и утром уже разбираться что и как с ним стряслось :)
При подъезде к Ахалкалакам над нами пролетели НАТОвские геркулесы с сопровождением, встречают видимо На видео их не получилось заснять) В Ахалакаликах с помощью коллеги Давида нашли хорошую гостиницу. По уже традиции (как в прошлый раз в этом городе) взяли там свежайшую форель, много чего еще, поужинали и как всегда отрубились спать
Добавлено (08.06.2016, 23:42) --------------------------------------------- Продолжение следует
Продолжу. Надеюсь, кому-то это все таки интересно читать, и может быть поможет принять решение в пользу путешествия в эту замечательную страну
День пятый (06.05)
Утро началось с поиска причины проблем с электрикой у Руса. На повернутый ключ реакции ни на приборке, на головном свете нет. Открыли пластик над аккумом, а там... нет болта на минусе и провода все веером Прям отлегло, т.к. мысли были про гену и про аккум.
Счастливый Рус
Сегодня был план доехать до Вардзии грунтовой дорогой, а затем отправиться в гости к Артуру из Ахалцихие, с которым мы познакомились в прошлую поездку. Опять обещали дождь, поэтому отлично позавтракав и одевшись в дождевики, мы поехали в Вардзию. Практически сразу от Ахалцихие начиналась одна из лучших грунтовок, которую мы отметили еще в предыдущую поездку – практически без неровностей по утрамбованой земле. Лететь по ней одно удовольствие! Возможно в дождь там другое удовольствие Но тучи куда-то ушли и настроение поднималось с каждым пройденным метром
Небольшая остановка
На которой Рус умдурился не только упасть, но и завалить мотоцикл Давида :)
Добравшись до края плато нам открылся шикарный вид на Вардзию. В прошлый раз мы двигались по этой дороге в обратном направлении и погода была пасмурной, с плохой видимостью. В этот с видимостью было получше.
Стали спускаться, по пути у Давида от тряски разлетелся багаж, пока его ждали пофоткались уже почти в самой нижней части спуска
Вардзия
Попробовали заехать в горячий источник искупнуться, но он был занят на час вперед, поэтому, поскольку опять надвигались тучи, поехали в сторону Ахалцихие.
На колеса Давида явно кто-то не так посмотрел, поскольку чуть только отъехали от Вардзии у него вновь спустило переднее колесо.
Пока он его подкачивал и соседней школы набежали дети
Проехали еще километров двадцать колесо спустило окончательно, начался дождь с сильнейшим ветром. Залезли под первую же остановку, в которой среди большого кол-ва коровьих лепешек раскидали свои вещи и мотоцикл Давида
Пока его ремонтировали под этой остановкой случился небольшой международный слет путешественников: кроме нас там спрятались поляки и еще один иранец, который путешествовал на каком-то старинном мотоцикле в классических брюках и туфлях После ремонта двинулись дальше и опять, не доезжая всего км 20 до Ахалцихие, у Давида полностью спустило перед.
Мне кажется заплаток на нем было больше, чем самой камеры, поэтому взяли привезенную камеру (кстати снятую с гуся) и поставили ее Давиду. Забегая вперед скажу, что больше проблем с колесами ни у кого не было
Пока собирали колесо случилось миничудо – откуда ни возьмись появился Рус с подносом кружек с горячим чаем, это было очень в тему
В Ахалцихие нас встретил Артур на своем ГС. Этот гусь путешествует с ним за ветровиком
Далее Артур проводил нас к гостинице, где мы раскидали сушиться вещи, помылись, надыбали вина, и начали готовиться к вечеру
Настоящий эндурист:
Подготовка к вечеру начиналась всегда примерно так:
В этот день был день рождения клуба Артура Riders Dream. Артур строит дом для друзей и мотопутешественников. Он еще не до конца достроен в части гостевых комнат, но все потому, что Артур пытается сделать его уникальным во всем. Все комнаты разные, но скоро там будет просто шикарнейшее место для отдыха и встреч.
Riders House
Артур рассказывает о планах:
Артур, удачи тебе и всем твоим единомышленникам в строительстве этой мечты!
Интересный момент. Два года назад, мы познакомились с Давидом, потом познакомились с Артуром и рассказали им друг о друге (типа там эндуристы, там эндуристы). В этом году когда Давид с друзьями организовывал чемпионат по эндуро в Тбилиси, он пригласил Артура с командой принять участие, где в итоге они и познакомились очно. Было приятно, что в этом сближении эндуристов из разных городов мы, возможно, приняли небольшое участие
Внутри дома (бутыль стоял не просто так)
Ну а дальше понятное дело, что начался собственно день рождения их клуба.
Давид принимал непосредственное участие в приготовлении праздничного стола:
БОльшая часть компании за столом
Один из ребят привез бутылку чачи, которую сделал сам, 70град. Я почти один всю ее и приговорил
Давид с Мамукой отжигали в этот вечер по полной
В ту прекрасную ночь от Артура нас всех разом на джипе повез в гостиницу отличный парень Армен (который как раз делал привез чачу и вкуснейший сыр). Он не пил и остановка полицией и "продувка" прошла без запинок. Было уже поздно и ему утром вставать, дети, семья, но нашу пьяную компанию путешественников потянуло выпить шампанского у крепости Рабат, а не в гостинице. До глубокой ночи этот замечательный человек оберегал нас. Тактично, по-дружески и вежливо реагировал на наш пьяный кутеж.. отличный человек. Спасибо тебе, Армен! Было очень здорово познакомиться со столь приятными, интересными людьми в тот веселый вечер
Да у вас там смотрю одни алкотуры Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сань, да там воды меньше чем вина Ну а если серьезно, то конечно может и выглядит, что мы там только пили, но на самом деле пьяными то может только раз и были всего (после вечера у Артура) Вино там легкое, без каких либо последствий, оно скорее повышает и без того приподнятое настроение, это как часть погружения в гостеприимную атмосферу :) Знаешь сколько и каких при этом говорится тостов? При чем они реально все наполнены глубоким и мудрым смыслом Так что без этого там никуда. Быть в Грузии и не пить вино это конечно тоже круто, но определенная часть восприятия их жизни, понимания их мира будет упущена
Так что без этого там никуда. Быть в Грузии и не пить вино это конечно тоже круто, но определенная часть восприятия их жизни, понимания их мира будет упущена
Добавлено (10.06.2016, 18:12) --------------------------------------------- ....но, катать в команде с "гусём", значит не добраться до тех мест, куда можно добраться на DRZ....
Олег, отчёт офигенный продолжение будет?
Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Единственное утро, в которое нам пригодилась взятая аптечка
Таблетки от головы подействовали по-разному
После завтрака и сборов заехали к в клинику Артура, попрощались с ним и поехали в Батуми через перевал Хуло.
В прошлый раз мы ехали этой дорогой в обратном направлении и это была одна из самых живописных дорог в ту поездку. Из 170 км примерно 60 идут без асфальта, в верхней точке она достигает 2000 метров и в это время года там еще лежит снег.