Маршут простой и довольно интересный... выехали из мск и к вечеру были в первой точке, за Тосно. Не плохое, спокойное место у реки, ничего выдающегося... трава по пояс, но лучше чем я не нашёл. Все точки кстати планировались заранее и на всех кроме одной мы посетили.
После первой ночевки выдвинулись в сторону Кронштадта ( ехали через Пушкин - очень приятный город, мне понравился ). В самом Кронштадте погуляли, немного фотографировали и пообедали в пицерии. После выдвинулись в противоположную часть острова - на песчаную косу.. делать там собственно нечего, но раз проезжали мимо - решили посмотреть... много туристов, мусора...
и камушки.
Следующей точкой был Выборг.. по дороге туда (кстати дорога просто великолепна, в плане асфальта.. но в один прекрасный момент, мы решили немного свернуть в лесок и прокатиться там..
В лесу оказалось дофига бесплатных ягод. Вкусные, красные, называется брусника.
Чем глубже в лес - тем интересней. Встречаются большие камни и непонятные траншеи...
Собственно, вот такие камни.. впечатляет.. за ними как-раз и ехали )
Свежий сосновый лес, наверное очень приятно ДНЕМ погулять, грибы пособирать.
Немного фото с мото.
К вечеру добрались до Выборга - конечно не Питер по размерам, но архитектура своеобразная, много зданий из гранита, перепады высот и дух европы.. замковой ).
Главная площадь города, напротив крепости.. на закате солнца всё ярко-оранжевое.
Типичный переулок.
Сарай из натурального камня. т.е. это не облицовка.
Сижу на гранитной глыбе, справа от меня на ней постоен какой-то объект культуры непонятного назначения.
Всего 30 минут от Выборга и мы на запланированной точке ночевки. Прям у съезда на гравийную дорогу.. у меня глохнет мотоцикл и никак не заводится.. темно, вариантов нет, цепляемся трасами и едем 1км до ночлега. (Благо место было свободно) Тут мы разводим костер, едим и идём спать.. обследование местности и разборки мотоцикла откладывая до утра.
С утрица было пасмурно, изредка моросил дождик.. план приготовить поесть и разобраться с мотоциклом. С первой частью проблем не возникло.. газ+искра+10мин=сытный завтрак, а вот со второй пришлось повозиться... мопедка никак не хотела заводиться, определенно дело было в подаче бензина.. 3 раза я снимал-продувал-ставил карб.. и ОН ЗАРАБОТАЛ! Пока всем этим занимались трижды подъезжали люди, завидев, что место занято разворачивались обратно. Только местные рыбаки не обратили внимания, прибежали с лодной, надули и уплыли. Как собрались походили вокруг - пожрали ягод, посмотрели пейзажи ( но фотографировать было нечего ).
Типичная дорога для лесовозов. Грузовиков дофига все новые, иномарки. Вроде и не скажешь, что народ бедствует. Даже сама дорога хоть и грунтовая, но крепкая... можно 80-90 валить, что мы и делали. На фото - справа - гора.. этажа 4 высотой. Забрались докуда смогли, но опять-же пейзаж тот-же.. деревья и серые небеса на горизонте.
А это ягоды которые растут прям с обочины и до конца леса. Тема ягод только начала раскрываться ) и похоже это ключевая тема данного путешетсвия ) Вобщем по такой дороге мы ехали довольно долго... километров 100-200, через леса, поля, пограничные кпп. на одном из которых я проколол колесо. Проколо своей-же лопнувшей где-то спицей ( ровная, такая красивая дырочка 5мм ) спустило моментально. Плюс оказалось, что забыли инструменты взять ) был только клюсь от задней гайки, но этого с лихвой хватило... 30 минут возни и движемся дальше на точку ночевки. До точки доехали, места красивые.. только проблема - это оказался довольно пафосный комплекс. Мы расчитывали на безлюдное место на лоне природы.. поэтому развернулись и начали искать альтернативное место.. сувались в разные отвевления - везде безмазняк, потом решили по полю долнусь до ближайшего холмика.. идея не плохая, но оказалось что поля неожиданно перепаханы какими-то колеями глубокими и их не видно даже если пешком идешь.
В итоге место нашлось ( на фото холм-горка позади нас )
Оказалось здесь когда-то стоял дом, но это было давно.. последние признаки цивилизации мы нашли в костровище.. в котором валялись аллюминиевые банки легкого алкоголя датированные 96 годом.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Вс, 21.10.2012, 00:12
Это не места , а снято красиво Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Фактически конечно места ничего особенного не представляют, были безусловно интересные участки, но дух не захватывало... ещё раз подобным маршрутом врядли поеду. Если хочется красот, то лучше в Европу или в Горы. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage