DRZ офигительный мотоцикл во всех направлениях... город, офроад, путешествия. на этом мотоцикле я проехал не одну тысячу и не разу не пожалел, а только кайфовал от подвесок, неубиваемости, ремонтопригодности, веса, управляемости.
мотоциклы бывают разными конечно... но если вы купите BMW GS - это вам не даст гарантий, что вы не упадете или отсидите задницу через 1000км и крейсерская скорость у GS800 всего на 10км/ч больше ) даже на GS люди покупают паралон seatconcepts )
не осознаете своего счастья обладания DRZ ) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Пт, 25.01.2013, 14:22
Короче в том году со свое женой ездили в Тамбов отдыхать где-то 650км в один конец.Я на DRZ она на XR250 1-Скорость была 120-130.... в принципе норма 2-Заправлялись каждые 140 км, так что бак лучше поболе приобрести 3-700-800 в день, готовь седушку ,попец и спина в шоке (хотя у меня за спиной был рюкзак на него было удобно облакачиваться,но все равно спина была в ахтубе) 4-нареканий нет 5-Так как дорога там пипец убитая мне больше на 18\21 понравилось, кочек не ощущал(позапрошлый год гонял туда на CB400SF ,была жесть)
когда уже отмотаешь больше тыщи-км мало ли чего случица (3раза тьфу налево) так вот у моря за Лермонтово , а точнее в паре км от Новомихайловского (Широта: 44°15′54.54″N (44.265149) Долгота: 38°49′4.86″E (38.818018) ) есть база типа Туапсинского Мото Клуба , у них там еще ацкая кроссовая трасса и ремонтная база ... более квалифицированных челов на побережье наверное не найти...
в самой крупном городе побережья т.е. Сочи найти запчасти на мото гиблое дело... хотя ... мож кто чего подскажет...
про скоростной режим... на ДРеЗине ...буагага ... разьве, что остановят спросить зачем на тракторе на трассу выехал... а камеры ... ну и что ... смазку для цепи побрызгал на номер ... 2км по пыльной дороге ... и попробуй распознать.
... и чего никто не хочет отговорить парня... ну не шоссейный это байк - очевидно жешь ... ехать на нем по трассе тоска смертная, каждая машина тебя будет обгонять (ну кроме... может фур) ветрозащита убогая, седло никакое ... трасса не его стихия ... вот на туристе весело открутил 180..200км и замелькали км-ры... хотя на юге дорога подубитая ... и однополоска есть ...
а "плюсы" ДРЗ... ну разьве что когда за миллерово все встанут в "тарасовскую пробку", то ты как орел по обочине... или по полю... вот тады машинки поглотают твою пыль... но только тогда...
однако, если неприклонно решение ехать по "ДОНУ" на ДРЗ ... то хоть не едь по платным участкам , объезжай дублерами ... там хоть жизнь видно... и заедь к "туапсинским кроссачам" - они могут устроить веселые покатушки по горам. свою технику они не сдают в аренду.. жлобы ... но табе оно и не надо у тебя свой "скакун".
не тот ресурс у мотика чтобы по шоссе его прогуливать! Имею опыт трипа на 3 тысячи(не послушал умных людей), езда совершенно не в кайф!
Цитата (Onyx)
Так как дорога там пипец убитая мне больше на 18\21 понравилось
поймал в дороге грунтовку около 200км на SM, сначала думал руки отвалятся, потом отверткой распустил вилку и как будто снова по ровному асфальту поехал. вернувшись снова пождал её.